Отражение в зеркале

1K 32 8
                                    

Pov т/и.

Я бросила рюкзак на пустой стульчик за столиком и устало вздохнула, упав рядом.

Официант: Вы готовы сделать заказ? — спросил официант, когда я изучала меню.

т/и: Да, принесите мне, пожалуйста, салат с креветками и чёрный чай.

Официант: Хорошо.

Официант удалился, а я достала из небольшого кожаного рюкзака блокнот и начала просматривать все мелочи, включая предпочтения и номер машины незнакомой мне личности. Мой телефон подал сигнал и я приняла вызов.

т/и: Алло?

Ростик: Привет, т/и. Ну что, уже занялась делом?

т/и: Да, я смотрю сейчас эти бумаги и он кажется белее снега. Милый добрый парнишка никого не трогает и...

Ростик: Ты должна сделать это дело и узнать точно!

т/и: Да знаю, конечно сделаю. Вышли мне его фотки, ок?

Ростик: Хорошо, я сброшу через пару минут.

т/и: Ок. Он сегодня в Москве?

Ростик: Да, но вечером уезжает на гастроли, вроде с концертом в какой-то Новомосковск!

т/и: Отлично. Пока.

Ростик: Пока т/и.

Я обхватила голову руками и задумалась.

Официант: Ваш заказ, — на столе оказалась еда.

т/и: Спасибо, принесите так же счёт.

Мужчина кивнул и удалился. Я поковыряла вилкой в салате, а потом принялась за чай, повернувшись голову к окну, за которым уже темнело. Стекло было как зеркало и я вздрогнула, встретившись с прищуренными глазами какого-то парня. Он беззастенчиво удерживал мой взгляд, а я гордо пыталась не моргать, но глаза налились слезами и я всё-таки закрыла их на долю секунды, увидев в отражение широкую хищную победную улыбку незнакомца, который сидел через пару столиков. Я незаметно пыталась рассмотреть его получше, но вдруг рядом с ним села какая-то девушка с косметичкой в руках. Нет, ну а как же иначе? "Очередная штучка, которая удалилась припудрить носик" — уныло подумала я, а потом поднялась из-за стола, положив на него пару купюр, взяла рюкзак накидавая на плечо, блокнот и вышла из ресторанчика. Тёплый и вечерний воздух был свежим и ласковым, приятно шевелил волосы и листву на деревьях. Я сняла кроссовки и взяла в руки, медленно шагая вдоль улицы к себе домой.

Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя