Ярослав: Ну иии?... Долго ты будешь шарить? — раздался его голос.
Повернувшись, я увидела блондина со серьёзным лицом и поднятой бровью слегка также нахмуренного.
т/и: Ярик? Я кажется..... Потеряла их. — ответила я, растерянно посмотрев на него, он был выше меня на две головы.
Ярослав: Какое недоразумение! — ответил парень со скрещенными руками на груди. — Всегда готов тебе помочь. Что не сделаешь ради красивой девушки по имени т/и! — уже вновь натянул свою фирменную улыбку на лице.
т/и: Мне ну нужна Дронов твоя помощь знаешь ли! — я также как и он в ответ гордо скрестила руки на груди.
Ярослав: Правда? А по твоему лицу не заметно. — хихикнул он.
т/и: Ну ладно. Мне не обойтись без твоей помощи. Как мне попасть домой? Боже мой, Мия ничего не ела со вчера!
Яр уже пошарил в карманах своих темных джинс и достав ключи, прозвенел ими в воздухе подняв руку и держа на одном пальце.
Ярослав: Не это ли тебе т/ишка нужно?
т/и: Ах ты..... хитрая жучара! Что ты делал в моей сумке?
Ярослав: Ты их выронила, когда целовалась со мной — Ярик залился громким смехом на всю квартиру.
т/и: Не смешно. — саркастически выпалила я.
Минута молчания и мне уже было всё равно. Я захотела почему-то спать, прилечь.
Поэтому обошла его. Я просто легла на диван где сидел парень и мы уже вместе спали.
Яр двинулся следом за мной и присел на рядом стоящие напротив кресло. Он сидел в недоумении и смотрел на меня.
Ярослав: Мы недавно т/и спали. Ты не выспалась? — проговорил он.
Я ничего ему не ответила, улеглась по-удобнее на мягких подушка и укрылась теплым пледом. И через мучительную минуту наконец посмотрела на него и задала вопрос.
т/и: Яр? Зачем ты это делаешь?
В ответ я услышала только тяжёлый громкий, глубокий вздох и пронзительный выдох.
Ярослав: Я.... Хм... — собрался с духом музыкант и приподнялся в кресле, быстро поправляя рукой белокурые волосы, бегая по мне глазами — Ты веришь в любовь с первого взгляда? — задал он мне встречный вопрос.
т/и: Это про ту что в фильмах показывают и пишут в книга. Ну да. Ладно я наконец скажу тебе что я делала в твоём компе. Я искала информацию про тебя. Всё? Доволен? Теперь ты отдашь стопроцентно мне ключи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня, если осмелишься
Fanficт/и однажды сидела за столом, а известный певец SHAMAN - Ярослав Дронов, как только её заметив находясь тоже в этом кафе, решил что "история их любви обязательно, будет бегать по дому".