Наивный идиот

470 17 10
                                    

Я обулся, поднявшись столкнулся нос в нос неожиданно с Инной. Она стояла ко мне почти вплотную и мило улыбалась и тут же бесцеремонно повисла на моей шее упившись мне в губы умелым поцелуем, пытаясь снять с себя полотенце.

Я разозлился и грубо силой отпихнул её от себя. Что она себе позволяет эта... эта особа!

Ярослав: Я не ясно вызарился?! — грозно нахмурившись всплылил я от такого напорства.

Инна: Ммм, ты такой пылкий... Повезло же моей сестричка с мужиком! Ты не пожалеешь, малыш — прошептала соблазнительно девушка, пытаясь снова прижаться ко мне максимально плотно и запустить руки под одежду. Её резкие духи ударили в нос и я немного поморщился от такого "аромата". Снова скинул её руки себя и чуть не взорвался.

Ярослав: Во-первый: Я тебе не малыш, проженная ты штучка. Понятно? Во-вторых: Отвали по хорошему, у меня есть девушка которую я люблю и никогда не предам, какие бы вы себе красивые и привлекательные не были! Ты не в моём вкусе! — чётко выговорил я, уже думая как свентить.

Инна: Я же говорю не парень а мечта! И мне кажется это очень милым...

Ярослав: А мне нет и я уже ясно выразился!

Инна: Ну ладно, но это же ничего не  меняет — она положила руку мне на грудь и улыбалась.

Ярослав: Рук убрала пока не сломал! И вот именно, это ничего не меняет, так что отойди. — брезгливо я на неё посмотрел и отошёл.

Она медленно убрала свою руку и сменилась в лице.

Инна: Ну как хочешь Ярик... Я просто не хотела, что бы ты в итоге оказался идиотом и обманутым... т/и же имеет, хм, папика, который оплачивает ей эту квартиру и отваливает деньги на жизнь, и было бы хорошо, если бы ты не строил из себя героя, в подумал немного, узнал свой "девушку" получше.

Ярослав: Ты же говорила, что она никого не имеет, когда только меня увидела. — я заходил жевалками на щеках и сжал руки в кулаки. Чёрт как же она меня бесит!

Инна: Ну да... никого  нормального, Яр. Ты ведь хороший, талантливый, умный, популярный парень, певец и должен бы понять, что...

Ярослав: Закрой свой рот и не смей так больше о т/и говорить! Мне пора! — я вышел из квартиры, не имея желания слушать этот бред и ложь. То, что мне надо узнать и понять, я пойму сам без советчиков.

Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя