Чёртова девчонка

480 19 8
                                    

Через минуту громкого молчания и нашего общего дыхания его губы покрыли мои... Я почувствовала этот вкус, который не смогла распробовать во время первого раза, потому что всё тело сковывал страх. Сейчас я закрыла глаза и дрожала, боясь спугнуть появившиеся чувства к этому известному музыканту, парню. Ещё в кафе, я поняла что это конец...

Яр притянул меня ближе к себе и я почувствовала тепло его тела. Почему его руки такие крепкие, а тело столь гибкое, почему я чувствую, словно умираю в его руках? Он оторвался от моих губ и улыбнувшись хитро посмотрел в глаза...

Pov Ярослав.

Я перестал касатся её мягких губ и утонул во взгляде. Что же эта чёртова девчонка со мной творит? Нужно заканчивать со всем этим.

т/и: Яр? Поцелуй меня ещё раз и я пойду — прошептала она мне в губы и я снова прижал её к себе, жадно упиваясь сладким поцелуем нежных женских губ. Может у меня просто давно не было девушки, поэтому мне так хочется уложить её к себе в постель? Может, проведя с ней ночь, я забуду как она выглядит уже утром. О нет, её тёмные мягкие длинные волосы, серьезный взгляд и дерзкий вздёрнутый подбородок надолго засели в моём сердце. Зачем пытаться забыть о ней? Сопротивляться впыхнувшим чувствам и симпатии? Я лучше сделаю все, что бы провести с ней хотя бы ещё мгновение и влюблю в себя...

Pov т/и.

Я высвободилась из его рук, боясь почувствовать в них угрозу.

т/и: Я пошла домой! Пока что-ли?

Дронов улыбнулся.

Ярослав: Я бы хотел, что бы ты сначала сказала что делала за моим компом и кто ты вообще такая?

т/и: Я т/и и мне 17. Больше я ничего говорить не хочу.

Ярослав: Прости т/и, но тогда я тебя никуда не отпущу.

Я гневно уже посмотрела на обманщика который ухмылялся и сверлил меня серыми очами.

т/и: Что?! Ты же Дронов сказал, что отпустишь!

Ярик лишь повёл плечами.

Ярослав: Планы т/ишка несколько изменились, но если ты согласишься провести со мной ночь, то на утро...

т/и: Псих озабоченный! Да пошёл ты! Думаешь раз супер-звезда все тебе можно?! — я со всей силы пихнула его в грудь руками и выскочила из комнаты. Что делать, что делать, чёрт его побери?! Как отсюда выбраться? Мия... кошка! Я подняла голову к потолку закрыла глаза и начала бить ногами в пол. — Ненавижу, ненавижу этих уродов!

Я вновь вбежала в комнату к блондину и стащила его за руку удивленного с дивана, поставив перед собой.

т/и: Яр? У тебя когда-то была кошка?

Ярослав: Да, она и сейчас есть лысая Барси.

Я осмотрелась вокруг и покисыкала, но на мой зов никто не пребежал а музыкант наблюдая за мной, посмеивался.

т/и: Да? И где она? Наверное ты забыл её покормить пару недель назад и она умерла!

Парень засмеялся.

Ярослав: Я не помню т/и когда в последний раз её кормил. Это делает давно моя мама в Новомосковске куда я её увёз.

Мои глаза розширились.

т/и: Мама в Новомосковске? И что она скажет, если приедет вдруг и застанет меня здесь?

Ярослав: Познакомитесь! Скажет, что у тебя красивый зад и она рада за сына! — выпалил он прищуривая глаза, получив в ответ резкую обжигающую пощёчину. Парень тут же заткнулся и потер щеку смотря на меня снова улыбаясь.

т/и: Заткнись Дронов! Не смей со мной так говорить! Я не твоя фанатка и подстилка!

Ярослав: Ладно, ладно, прости! Я шучу. Нет конечно! Покушаешь со мной? 

т/и: Нет! Я не могу есть пока не покормлю свою кошку!

Ярослав: У тебя тоже есть кошка?

т/и: Да, Мия.

Яр мило улыбнулся.

Ярослав: А почему Мию не покормит твоя мама или кто-то ещё?

т/и: Потому что я живу одна — отрезала я, стараясь уже на него не смотреть.

Ярослав: Ладно т/и я съезжу и покормлю твою Мию, когда ты перекусишь со мной первым делом! — вдруг сделал шаг ко мне и взял за плечи меня Ярослав, заглядывая глаза.

т/и: Что? Кто тебе Дронов сказал, что я дам тебе ключи?

Ярослав: Но ты же т/ишка не хочешь, чтобы твоя любима кошка была голодной.

Я вырвавшись уже из его рук проронила одно красное нецензурное словцо и пошла искать ключи в своём рюкзачке а сероглазый улыбаясь проводил меня взглядом довольный чему-то.

__________________________________________________________________________________

#фоточка к главе: № 6

Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя