Пушистый комочек

451 19 6
                                    

Pov Ярослав.

Я взял ключи и адрес, быстро собрался накинув чёрную кожаную куртку и поправив волосы руками.

Ярослав: т/и, на кухне я яичницу приготовил, поэтому обязательно поёшь и не сиди на подоконнике простынешь! Береги себя и не скучай! Я скоро вернусь! Тебе что-нибудь купить по пути?

Проговорил я заходя уже обутый в комнату.

Она сидела на подоконнике и смотрела через приоткрытое окно, но когда услышала мой голос, то обернулась, слегка улыбаясь и наморщила смешно нос.

т/и: Ладно хорошо, спасибо командир.

И девушка послушавшись меня спрыгнула с места а я кивнул и как идиот счастливый с улыбкой, вышел из собственной квартиры. Как это 17-ти летняя девушка может производить на меня такое впечатление, почему бы мне просто правда не отпустить её домой? К друзьям и родным! Ну нет уж, эту кроху я так просто не отпущу от себя и никому не отдам... С того самого момента в кафе... С той самой минуты как я её увидел... С той самой секунды... Она моя и точка.

Я сел за руль машины и поехал по нужному адресу по пути мне позвонил Антон и мы немного поболтали и обсудили наши рабочие дела и насчёт концертов и новых песен. Милый дом стоял в довольно не плохой части Москвы. Хм, ну и сколько стоит снимать здесь квартиру одной? Или она из богатой семьи и ей снимают родители? Позволив уже проживать одной? Ладно, не важно. Я поднялся на второй этаж и открыл дверь, войдя в небольшой коридорчик, где были разные высокие цветы в горшках и развешаны на стенах масляные картины, создавая приятную атмосферу, я остановился и начал все осматривать. Из другой комнаты вылетела на шум черно-белая кошка, но как только увидела меня, тут же замерла и мяукнула напомнив мне уже свою хозяйку. Я улыбнулся.

Ярослав: Ну привет пушистый комочек, как дела? Давай знакомиться?

Я снял обувь и кошка насторожено отошла подальше от меня, в точь точь напоминая мне т/и.

Ярослав: Мия, ксс, ксс, иди я тебя покормлю — я нашёл корм и насыпал в кошачью тарелку, чувствуя себя здесь очень уютно как дома, в этой небольшой квартирке. Я зашёл в спальню и улыбнулся. Её стиль — ничего лишнего, но супер уютно. Прямо как у меня, у нас даже вкусы сходтся, мы точно по судьбе.

Вдруг в душе послышался шум на что я удивился и обернулся. Так, только не надо мне говорить, что там какой-то её любовник или парень, только бы не любовник и парень! Я ведь убью его! Мне ужасно захотелось уже надрать ему зад и сказать, что бы не смел больше подходить к ней. Я ненавижу когда трогают моё! Я резко нахмурившись на изготове открыл дверь а точнее толкнул в ванную комнату и офигел но тут же облегченно выдохнул. В одном полотенце стояла девушка точь в точь такая, как т/и, но чем-то она отличалась.

Девушка: О, т/и себе любовника наконец завела. Ну молодец, а то я ей говорю, говорю, а она всё отмахивается. — улыбнулась особа а я нахмурился.

Ярослав: Вы кто? — спросил я девушку, которая явно не смущалась своего вида.

Девушка: Я — Инна — она кокетливо поправила длинный локон волос — Для тебя Ин.

Ярослав: Ты сестра т/и?

Инна: Да, — она прошла мимо меня, как можно плотнее и наткнулась на кошку — Чёрт... Мерзко... ой, милый комочек. Я обожаю эту кошку. Милота просто.

Я криво улыбнулся, покрутив головой и скрестил руки.

Ярослав: Мия!

Инна: Что Мия? — улыбнулась она.

Ярослав: Кошку зовут Мия.

Инна: Ну да точно, конечно. Выпьем чая?

Ярослав: Думаю, мне пора и мне есть с кем чай пить.

Инна: Ох, понимаю, но думаю, что мне есть о чём с тобой поговорить. Ты же певец Шаман? Тебе же Ярослав зовут?

Ярослав: Да. И о чём же ты хочешь со мной поговорить?

Инна: Тебе Яр чёрный чай или зелёный?

Ярослав: Чёрный. — тяжело вздохнул и ответил.

Мы прошли на кухню. Я сел на мягкий стульчик за столом, наблюдая, как меня пытаются заболтать и соблазнить. Ну и что мне расскажет это прохаваная девка? Но она не стала ничего больше говорить, а поставила чашки на стол и села резко мне на колени.

Ярослав: Ну, милая, так дело не пойдет! Не наглей! — я грубо спихнул её себя, поднялся и направился недовольный и заведенный в коридор. 

Инна: Ну ок, ок, Яр прости, — начала она — Чай хоть попей!

Ярослав: Спасибо, но мне не хочется с любимой девушкой дома выпью.

т/и: Ну ок. Когда т/и будет дома?

Ярослав: Думаю скоро!

Инна: Хорошо, — она слегка разочаровано и нервно посмотрела на меня, пытаясь это скрыть — ну ты ей не говори, что я здесь. Это сюрприз, ок? Мы давно не виделись.

Я прожег девушку взглядом, кивнул.

__________________________________________________________________________________

#фоточка к главе: № 8

#фоточка к главе: № 8

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.s. "Моя любимая фотка у Яра 😍🔥"

Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя