Без защиты день защитан

592 21 2
                                    

Мдэээ, пожалуй бывали дни и получше. Хочется что ли интриги какой-то, суеты, адреналина. Ну да ладно! Пойду спать.

Я отправилась в комнату и перед сном решила немного почитать. Я читала... Читала... Читала... Но... Ничего не понимала. Мысли были  о чём-то другом. А может даже о ком-то. Так... Может не стоит читать... Всё равно ни фига не понимаю. Я захлопнула книгу и включила ночник, прыгнула под одеяло.

Утро пришло не особо доброе, как будто расстроена чем-то. Меня разбудил дождь, струи которого пожалуй не очень приятно добили по подоконнику. Я всегда сплю с открытым окном и мне никогда не было холодно. Свежий воздух мне необходим просто всегда. Но в этот раз я очень замёрзла. Никуда не хотелось идти. А ещё сон. Угу мне приснился этот блондин с прищуренным взглядом. И знаете что я думаю? Где-то я его видела...

Укутавшись в одеяло я потопала на кухню, включила ноут и заварила себе крепкий кофе.

Сперва я залезла в ВК, где подписана на паблик "Новости Шоу-бизнеса" и я это сказала вам не просто так. Да. Листала я себе такая ленту и наткнулась на пост "Певец SHAMAN презентовал свой очередной трек "Мёд". и больно уж физиономия в окружение каких-то невест на фотке знакомая. Когда меня осенило, кружка, которая была у меня в руках (горячая) чуть сама не выпрыгнула из рук. "Точно!" — подумала я.
Я вспомнила что видела его ранее в интернете и по телику, но знаете, совсем не предала этому значения.

Я позвонила подруге, которая знала почти всё о звёздах — знаменитостях и их жизни и спросила у неё что она может знать о нём и я узнала некоторые факты. Но, пожалуй, всё это мне ничего не дало.

На улицу идти не хотелось. Я огляделась вокруг. О, даааа, срач...

Я убрала в квартире, после чего пошла в ванную. День выдался довольно ленивый. Я, даже не стараясь, подыгрывала этой погоде. Моё подсознание думалось о том, чем бы сегодня себя занять.

Одно я знала точно — На улицу я точно не пойду. Я хочу сегодня полениться немножечко. Хотя это мне в принципе не свойственно. Выйдя из ванной я решила что посмотрю сериальчик. Я как раз его не досмотрела. И только я собралась включить серию на которой остановилась... Бац — и мне телефоный звонок.

Ростик: Привет.

т/и: Привет — ответила я.

Ростик: Короче, слушай. Я не знаю как, но ты просто должна мне помочь.

т/и: В чём?! — сказала я, надеясь что мне всё таки не придётся никуда перется.

Ростик: Приходи на улицу "Д" я тебе всё подробно расскажу.

т/и: Серьёзно?! У меня выходной вообще-то! — воскликнула я обиженно.

Ростик: Ну мне без тебя не справиться. Ну пожалуйста, пожалуйста т/и. Помоги!

т/и: Хорошо... — вздохнула тяжело и завершила этот совсем нежданный разговор.

Я помогла коллеге, и попрощавшись с ней, поплелась спустя время домой.

В голове опять появились мысли о сероглазом весьма красивом харизмотичном блондине.

Так, стоп! С каких пор я считаю его "весьма харизмотичным". Хотя кому я вру? Не без этого. Он просто красавчик.

Я пришла домой. На улице уже темно.

"Эх хорошо же я провела выходной... Каждый день бы так проходил" — Саркастически подумала я.

Попивая чай я решила всё-таки посмотреть сериал и удачно посмотрела несколько серий. Посмеялась поплакала, поговорила с героями. Да! Поговорила! А вы так не делаете? На самых тупых моментах не говлрите "Зачем ты это делаешь" или что-то подобное. Ну я так лично делаю.

Завтра на работу, уф... Вот так обычно и проходят почти все мои выходные. Я пошла в ванную и затем следовала в свою самую любимую комнату — спальню. Спать. Люблю спать. "Спать" — моё второе имя.

_________________________________________
_________________________________________

#фоточка к главе: № 2

#фоточка к главе: № 2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя