Взрывоопасный

545 20 4
                                    

Мне пришли фотки парня, но я не захотела их смотреть. Зачем, если его всё равно не будет дома? Я ещё раз взглянула на часы и поняла, что пора бы уже выходить... Одев кеды, шорты, майку и перебросив небольшой рюкзак, я вышла на улицу и глубоко вдохнула свежий ночной воздух. О да... кайф. В воздухе витал запах кофе и фиалок, которые я посадила у своего подъезда.

Большой дом светился редкими огоньками в окнах. Я забежала в подъезд после какого-то чувака и сразу же поднялась на 8 этаж, чувствуя себя подростком, которому нефиг делать. Так, т/и, успокойся и делай дело! Я подошла к двери и выняла из рюкзака небольшую пластинку с меттала, которой можно открыть даже сейф... ха-ха-ха. Знал бы этот чувак... да ладно, он даже не заметит. Я зашла в тёмную квартиру и закрылась изнутри, не удержавшись и хихикнув.

т/и: Ну и где твой комп, малыш? — заходя в очередную комнату, спросила я, уже привыкнув к темноте. Света с окна вполне хватало и я увидела нужный мне предмет — Ах, вот ты...

Я села на кресло возле компа и клацнула кнопку на системном блоке, откинувшись на мягкую  спинку и прокрутившись, чувствуя себя каким-то шоуменом. Возле компа стояла тарелка с конфетами и я не удержалась, взяв одну. Комп запустился, но попросил ввести пароль.

т/и: Зачем ставить пароль, если живёшь один?

Я ударила пальцами по клавиатуре и через минуту он открылся, но как бы я не шарилась по папкам, там не было той информации, кроме каких-то песен, в которой был уверен мой коллега. Мне удалось нащупать свой телефон в темноте и я тут же его набрала.

т/и: Слушай, Ростик, нифига нет. Либо он умеет правильно прятать информацию, либо её нет.

Ростик: Хм, странно. Но поищи т/и ещё немного...

т/и: Ок, но если он заявится, то что мне делать?

Ростик: Соблазни его. Я же не зря девушку послал.

т/и: Да пошёл ты придурок! — я сбросила трубку и вновь начала шарить в поисках информации.

Ярослав: А почему бы и нет? — прозвучал прямо возле моего уха приятный мужской голос и я заорала от испуга, тут же соскочив с кресла и оказавшись нос с носом перед высоким парнем которого узнала через пару секунд.

т/и: Вы меня преследуете, да? — выпалила я.

Ярослав: Нет, кажется, вы так меня захотели с первой же встрече, что прибежали сами, аж на дом. — широко улыбнулся обнажая острые зубы.

Я нервно, осознав, что вляпалась. Нужно выкручиваться.

т/и: Да, да вы прям так мне понравились, что я вот нашла адрес и вот...

Блондин нависал надо мной, прожигая серыми глазами, от чего я чувствовала себя маленькой и незащищённой.

Ярослав: Готова?

т/и: К чему готова?

Ярослав: Ну, малышка, не просто так же ты пожаловала ко мне в гости... да ещё и среди ночи.

Мои руки вздрогнули от страха и безысходности.

т/и: Ну да, конечно...

Ярослав: Тогда почему бы тебе не раздеться?

т/и: А почему бы Вам не пойти на все четыре стороны! — вскрикнула я и рванула к выходу, но он поймал меня на пол пути и прижал к стене.

Ярослав: Что тебе нужно?

т/и: Ничего, отпустите меня!

Ярослав: Почему это я должен отпускать тебя куда-то? — нахмурился молодой человек.

т/и: Потому что Вы взрывоопасный, а я боюсь таких идиотов!

Парень зажмурившись что все складки собрались на его лице, захохотал во весь голос.

Ярослав: Да, я такой, поэтому говори зачем пришла или я сам решу этот вопрос в свою пользу, — он ещё сильнее прижал меня к стене, наклоняясь всё ближе и ближе.

т/и: У меня дома интернета не было, вот я и решила твоим вос... всмысле Вашим воспользоваться — он засмеялся хрипло и, воспользовавшись его расслабленностью, я вырвалась из его рук и вновь попробовала убежать.

Ярослав: Ну всё, доигралась! — парень схватил меня и потащил в комнату, в которой я не была... это оказалась спальня. Он рухнул со мной на кровать и начал меня целовать так, словно я его жена, которая вернулась из командировки. Поцелуй был настойчивым и жёстким, хотя и очень приятным. В какой-то момент я забыла где вообще нахожусь и чуть не ответила, но вдруг почувствовала, что его рука находится под моей майкой.

т/и: Отпусти меня, идиот! — заорала я во весь голос, пытаясь сбросить его с себя.

__________________________________________________________________________________

#фоточка к главе: № 3

#фоточка к главе: № 3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя