Тебе что жалко

516 22 0
                                    

Парень перестал меня целовать, но по-прежнему нависал надо мной и ухмылялся. Ещё бы чуть-чуть и его поза стала не угрожающей, а очень даже сексуальной.

т/и: Хватит на мне лежать, я Вам не покрывало!

Ярослав: Да, согласен, ты лучше покрывала. Намного мягче и пахнешь так очень...

т/и: Слезайте с меня немедленно!

Ярослав: А то что?

т/и: А то, что мне 17, вот что! Присесть не боишься?

Ярослав: Ты думаешь, что если тебе 17, то ты можешь безнаказанно проникать в чужие квартиры? — вывернул музыкант всё другой стороной улыбаясь широко.

т/и: А Вы думаете, что не попадёте за решётку за изнасилование несовершеннолетней?

Ярослав: Почему же за изнасилование? Я скажу, что ты пришла ко мне среди ночи и соблазнила. — пропел красивым голосом блондин.

т/и: Ну ладно, я пришла в гости ночью, ок, но я не соблазняла!

Ярослав: Да? А майка, коротенькие шортики и круглая попка? — начал уже громко смеяться он над мной, издеваясь.

Я в ужасе посмотрела на него.

т/и: Мне нечем дышать! Вы слишком тяжёлый! — вскрикнула я, питая слабую надежду, что смогу вырваться из лап этого извращена а не творческой личности.

Ярослав: Интересно, каким образом я тяжёлый, если держу тебя только за руки? — парень наклонился близко своим лицом к моему, прожигая серым взглядом.

Идиот! Как он не понимает, что нельзя так близко лежать с девушкой, иначе... иначе я не сдержусь и поцелую его! Ах, ну да, наш герой привык к воспитанным и холодным дамам, которые предупреждают о своих демонах внутри, но вот я к этому не привыкла и не из их ряда. Ей Богу, я сейчас сорву сама с него все шмотки и поцелую! Так, т/и, соберись! У этого кретина есть девушка... точно!

т/и: Я не понимаю, где Ваша девушка? Почему я лежу на её месте, и она бы если была бы здесь, и не пикнула?! — взорвалась я.

Ярослав: Потому что её пикание будет нам несколько мешать, верно?

Сероглазый хитро по-лисье улыбнулся и наклонился к моей шее, влажно поцеловал так, что я чуть не умерла. Засос гарантирован...

т/и: Да отпустите же Вы меня!

Ярослав: Только если скажешь, что делала за моим компом?

Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя