Может я и не любила вовсе

380 24 10
                                    

Мы вышли из дома и Яр куда-то улыбаясь меня повёл.

т/и: Не могу удержаться, что бы не спросить куда ты меня ведёшь? — крепко сжимая его руку шагала я за ним тоже улыбаясь и смотря на него.

Блондин обернулся ко мне и ещё шире блоснежно улыбнулся, уже подмигивая мне.

Ярослав: Не скажу т/ишка...

т/и: И это я должна довериться, что ты не сдашь меня в первый же полицейский участок со словами:"Я поймал её в своей квартире ночью"?

Ярослав: Нет, не должна, потому что я обязательно сдам! — рассмеялся прищуриваясь певец.

Я посмотрела на него и вырвал свою руку, скрестила уже руки на груди, нахмурившись.

т/и: Не верю Дронов!

Ярослав: Правильно делаешь. — остановивишись с нежностью на меня посмотрел Ярослав и оставил свой поцелуй на щеке и чмокнул также меня в нос.

В итоге мы пришли в парк... аттракционов, на территории которого был кинотеатр, торговые точки и тому подобное.

Ярослав: Ты что-то говорила утром о качелях и сладкой вате или мне послышалось? — остановился и скрестив руки довольный посмотрел на меня, ухмыляясь.

Я была в лёгком шоке от того, что он не пропустил мои психи мимо ушей и теперь привёл меня сюда, тут же воплотил всё сказанное мной в реальность.

т/и: Яр! Я не имела ввиду, чтобы ты вёл меня в парк, я просто рассказала это в порыве эмоций... — виновато взглянула в его серые глаза но мне было внутри очень приятно.

Ярослав: Я знаю малыш, так вату или попкорн? — улыбнулся снова он и приобнял меня заглядывая в лицо.

Мне было чертовски приятна его забота.

т/и: Вата.

Ярослав: Кино или аттракционы — подав мне уже спустя секунды купленную палочку с ватой, улыбнулся он.

Я закусила нижнюю губу, пряча улыбку и смущение, посмотрела на взрослого, сильного парня.

т/и: А что хочется тебе Яр?

Дронов вздохнул и оголил свои острые зубы, приобнимая меня за плечо и притягивая к себе.

Ярослав: Ну в отличие от твоих юных, мои старые косточки предпочли бы кино, но если моей маленькой девочки хочется на колесо обозрения, то пойдём туда, любой твой каприз — плату беру поцелуями и твоей любовью — он смеясь махнул рукой в сторону американских горок, где была целая толпа желающих прокатиться, и я невольно сжалась поедая сладку вату и смотря на блондина слушая, улыбаясь, потому что ужасно боюсь высоты, особенно, когда качели резко идут вниз.

Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя