1 Глава. Начало

33 7 1
                                    

Артем проснулся в больничной палате. Он удивился почему  оказался здесь, но потом вспомнил, что в последние дни в него врезался его лучший друг Денис. Посмотрев на свою руку, он увидел бинты. Артем чувствовал, что у него ничего не болит, и поэтому он решил разрезать их. Найдя в палате ножницы, Артем разрезал бинты и решил уходить из больницы. Выйдя в коридор, он удивился, потому что в коридоре не было ни единого человека: ни медсестер, ни врачей и больных. Артем быстро пришел к выходу, но через окно он увидел, что на улице твориться, что-то странное. Он увидел,что на улице никого не было, все улицы были пустыми. Выйдя во двор больницы, Артем увидел каких-то зелёных и потрёпанных людей. Увидев его,  они сразу побежали, чтобы напасть, но Артем зашёл в больницу и спрятался. Найдя ключи в кабинете вахтёрши, Артем закрыл дверь и пошел в глубь больницы. Обследовав больницу, он нашел себе рюкзак, еду, бинты и различные лекарства, фонарик,воду, а также в одной палате он нашел нож. Сложив все вещи в рюкзак, Артем решил уходить из больницы. Идти домой он не хотел, т.к его дом находился очень далеко от больницы, и поэтому он решил пойти к дому недавно сбившего его друга Дениса.

Петля Апокалипсиса Место, где живут истории. Откройте их для себя