7 глава. Ловушка зомби.

17 7 1
                                    


- Что ж, нам нужно уходить отсюда и идти в КПСЛ. - сказал Дмитрий.
- И зачем нам идти в этот КПСЛ? Что мы там найдем? - спросил Денис.
- Неужели не понятно?Мы пойдем в КПСЛ и возможно там где-то будет лаборатория. Мы найдем заметки этого ученого и сможем создать противоядие. - ответил Денису Дмитрий.
- А как мы создадим противоядие? Мы не знаем так хорошо химию и всё вот это. - сказал Денис.
- Я немного знаю про химию.  Может мы сможем найти какой-нибудь рецепт или противоядие - сказал Дмитрий.
- Хорошо, я не знаю откуда вы всего  знаете, но нужно попробовать. - сказал Артем.
- Ладно пошлите тогда в КПСЛ - сказал Дмитрий.
После этих слов команда пошли вниз на второй этаж.
Спустившись на второй этаж Артем услышал какой-то звук.
- Вы слышали? - спросил у друзей Артем.
- Что слышали? - спросил Денис.
- Звук какой-то был. - ответил Артем.
Вдруг они услышали чьи-то приближающиеся шаги. Прислушавшись и достав оружие, Дима начал осматриваться по сторонам. Подождав немного, команда начала продвигаться вперёд.
- Вроде никого. - прошептал Артем.
- Это на первый взгляд... - шепотом ответил Дима.
- Всмысле? - спросил Артем.
- В прямом, зомби очень скрытные. Они не такие уж и дураки, как вы думаете. - ответил Дмитрий.
- А свет тоже они выключили? - испуганно спросил Денис.
- Ну а кто ещё? Призраки что-ли? У каждого зомби сохраняются многие данные, которыми они обладали при жизни. Кажется этот зомби жил здесь и помнит все, что здесь находится. - прошептал Дмитрий и прошел чуть дальше. - Выключатель света находиться рядом, нам нужно найти его и включить, тогда свет появиться во всем здании.
- Тогда пошлите искать его - сказал Артем.

Петля Апокалипсиса Место, где живут истории. Откройте их для себя