2 глава. Уход из больницы.

22 8 1
                                    

Путь предстоял не близкий и опасный. Дом его друга находился в 3 километрах от больницы. Все время его пути к нему в голову приходила мысль, а вдруг Денис сейчас тоже зомби и тогда Артем будет обречён. Артем шел очень осторожно, он старался не наступать ни на веточки, ни на что. Все улицы были пусты, были перевёрнуты машины, разбиты стекла, где-то были пятна крови, атмосфера была нагнетающей и жуткой. Когда до дома его друга оставалось совсем немного, Артем встретил одного зомби. Не дав опомниться Артёму, зомби быстро подбежал к нему и чуть ли не укусил, но в последний момент Артем успел достать нож и воткнуть его в голову зомби. Этот удар дал немного времени Артёму, чтобы предпринять меры. Он решил забежать в чей-то дом и спрятаться там. Закрыв за собой дверь Артем начал осматривать дом. В нем он нашел ещё немного еды, а также биту. Но тут зомби начал долбиться в дверь. Артем решил выйти через другую дверь. Выйдя во двор он аккуратно перелез через забор и побежал к дому друга. Добежал он уже без происшествий. Зайдя в дом Артем обрадовался, что видел Дениса живым, не превращенным в зомби. Он подошёл к нему и поздоровался, но в ответ ничего не услышал.
Артем спросил: ты чего молчишь? Но увидев заплаканное лицо друга он испугался.
Артем: что случилось?
Денис: зомби превратили моих родителей и брата в себе подобных. Я остался один.
Артем начал успокаивать его. Потом он сказал: Денис нам нужно спасти всех.
Денис: и куда мы сейчас можем пойти?
Артем: в военный городок, вдруг там остались люди, которые могут нам помочь.
Ребята собрали вещи, взяли самое необходимое: еда, вода, аптечку и т.д. Пойти они решили по обходным путям где не должно быть много зомби.

Петля Апокалипсиса Место, где живут истории. Откройте их для себя