10 глава. Спасение?

4 3 1
                                    

- Пойдемте искать лабораторию - сказал Дмитрий.
Выйдя из архива, команда по кабинетам.
- Так, ты Артем или в ту сторону - сказал Дмитрий, указывая на коридор.
- Ты Денис иди в ту сторону - сказал Дмитрий, показав другой коридор.
Артем начал с кабинета, который находился ближе всего к нему. Зайдя в него, он увидел шкафы с разными папками. Кабинет был просторный, и похоже в нем хранилась вся информация о лекарствах. Артем начал просматривать каждую папку. Спустя 15 минут, он не нашел что-то важное и решил отдохнуть.
Подойдя к окну, которое в кабинете было небольшим, Артём открыл его и начал рассматривать город. Город был пустой, не ездили машины, дома пустели, была мертвая тишина. Артем вспоминал, как гулял с друзьями, катался на велосипеде, он вспоминал каждый день, когда не было зомби апокалипсиса. Немного погрустив, Артём принялся за работу. Обыскивая вторую часть шкафов, Артем не нашел важные документы и пошёл в другие комнаты.
Дмитрию досталось немного комнат. Зайдя в первую он увидел кабинет какого-то работника и начал его обыскивать.
Денис решил пойти в самую последнюю комнату и идти от конца к началу. Дойдя до конца коридора, он увидел небольшую дверку, на которой была табличка "препараты". Зайдя в нее, он увидел много полок с разными препаратами, ингредиентами, в которых он ничего не понимал. Поняв, что искать в этой комнате бесполезно, он пошел в другие.
Пройдя все остальные комнаты, Артём не нашел ничего важного, но у него еще осталось два кабинета. Один был с обычной дверью, в нее он и пошел. Открыв дверь, Артём пришел в ужас, перед ним стоял зомби, а на полу лежал уже мертвый человек. Увидев Артёма, зомби побежал на него, но Артём успел закрыть дверь. Несмотря на то, что это был мертвец, Артём с трудом держал дверь.
- Помогите - крикнул из-за всех сил Артём.
К нему прибежал Дмитрий.
- В том кабинете зомби - сказал Артём.
- Отойди - сказал Артему Дмитрий, и как только тот отошел, дверь сломалась, и зомби прыгнул на Артёма. Не успев его укусить, он был застрелен Дмитрием.
- Там в комнате труп - сказал Артём.
Дмитрий зашел в эту комнату и увидел лежащего на полу человека. Пощупав пульс, он убедился, что он умер.
- Ты все обошел? - спросил Дмитрий, выйдя из комнаты.
- Нет - ответил Артём - осталась та дверь.
Артем указал на большую железную дверь с замком. В отличие от других дверей она была больше и прочнее.
Тут к ним прибежал Денис и показал им ключ.
- Что это? - спросил Дмитрий.
- Слепой что ли? Не видишь ключ - сказал Денис.
- Я вижу, что это ключ. Но отчего он? - спросил Дмитрий.
- А я откуда знаю. Я не экстрасенс - ответил Денис.
- Хватит ссориться. Может он от этой двери - сказал Артём, указывая на железную дверь.
Денис попробовал открыть дверь, и ключ подошел. Дверь открылась. Потянув за ручку, команда увидела лестницу, ведущую в подвал. Внизу было темно, поэтому им ничего не оставалось, как искать электрощитовую.
- Кто-нибудь видел электрощитовую? - спросил Дмитрий.
- Я видел - ответил Денис - сейчас сбегаю включу свет, а вы посмотрите, включился ли он или нет.
- Хорошо - ответил Артём.
Через 5 минут, как ушел Денис, Артём и Дмитрий услышали его крик и побежали посмотреть, что там случилось.
- Денис, ты где? - крикнул Артём.
- Здесь - ответил Денис.
Прибежав к Денису, они увидели, что он был испуган.
- Что случилось? - спросил Артём.
Денис не ответил, но указал на входную дверь.
Возле входной двери была толпа зомби, которая хотела пробраться внутрь.
- Побежали быстрее включать свет - сказал Артём, и они рванули к электрощитовой.
Но была проблема, Денис забыл какой кабинет это был. Из-за этого они потеряли время на поиски, но все же нашли и смогли включить свет.
Возвращавшись назад, их уже поджидала толпа зомби.
- Что делать будем? - спросил Денис.
- Вон есть проход - сказал Дмитрий, указывая на пропуск в толпе зомби - нужно пробежать через него.
Собравшись с силами, они решились и пробежали.
Зайдя на лестницу, они закрыли за собой дверь и начали спускаться вниз.
Спустившись, они увидели коридор. Пройдя в конец коридора, Артём прочитал надпись: "Лаборатория".
- А вот и она - сказал Дмитрий. 
- Ну что, пойдёмте - сказал Артем, и команда зашла в дверь.

Петля Апокалипсиса Место, где живут истории. Откройте их для себя