9 глава. Сон или же нет?

7 6 1
                                    

Увидев укус на плече Артёма, Дима достал ружьё.
- Стой не стреляй! - крикнул Денис.
- Он станет зомби, его уже не спасти, а так мы хотя бы спасемся сами - ответил Дмитрий.
Денис не успел отреагировать, как пуля уже летела в Артёма. Артем упал замертво.
Артем открывает глаза и видит, что находиться в той же больничной палате.
- Но как? Он же меня убил - подумал Артём.
Посмотрев на руку, он увидел бинт.
- Ничего не понимаю - подумал Артём.
Подумав, что это сон, Артём вышел из палаты, но на его удивление, в больнице никого не было. Выйдя на улицу, он увидел зомби и забежал обратно.
- Это не сон - подумал Артём.
Артем снова решил пойти к своему другу Денису и пройти тот же путь, что и до этого.
Артем во второй раз пришел к Денису, они пошли в военный городок, там нашли странный дневник и увидели военного Дмитрия.
После они пошли в КПСЛ, и пришли до развилки улиц.
- Предлагаю пойти по короткой дороге - сказал Денис.
- Нет, давайте лучше по длинной - сказал Артем - если увидем зомби, то постараемся убежать.
Команда пошла по длинной дороге. По пути им не встеритились зомби. Дойдя до цели, они увидели большое высокое здание. Это была КПСЛ.
- Что ж, пойдемте внутрь - сказал Дима.
Команда зашла внутрь, и перед ними предстали длинные коридоры с множеством комнат.
- И как мы найдем лабораторию? - спросил Денис.
- Нужно искать в архивах, может там что-нибудь написано - сказал Артём.
После длительных поисков Артем нашел папку под названием "Мармедов Альберт Александрович".
- Папка про Мармедова - сказал Артем.
- Где? - спросил Дмитрий.
Артем дал папку Дмитрию, и он начал в ней что-то искать.
- Что вы ищите? - спросил Артём.
- Да так, просто интересно - ответил Дмитрий.
- Мне кажется, нам нужно уходить отсюда и искать по всему зданию. Что толку от того, что мы тут будем искать? - сказал Денис.
- Ну в принципе, ты прав. Пошлите искать лабораторию - сказал Дмитрий.

Петля Апокалипсиса Место, где живут истории. Откройте их для себя