Сейчас главной целью команды стало нахождение выключателя. Без света они бы не смогли двигаться дальше, так как фонарики были почти разряжены. Спустя 10 минут Денис все же смог найти выключатель.
- Ребят, я нашел - прокричал Денис, но вдруг послышались шаги - Артём, Дима, это вы?
- Нет - ответил Артем и Дмитрий.
Вдруг на Артёма кто-то прыгнул.
- Денис включай быстрее - прокричал Дмитрий.
Как только был включён свет, они увидели, что возле них много зомби. Дмитрий стрельнул в того, который прыгнул на Артёма.
- Кажется мы в ловушке - сказал Артём.
- Не паникуйте - сказал Дима - бегите в ту дверь.
Дима указал на большую железную дверь, которая не была окружена зомби. Поняв, что против орды зомби у них нет шансов, Артем и Денис побежали к двери. Подбежав к двери, Дима дернул ручку двери, но она не открылась. Ребята дергали ручку, но она не открывалась. Но чудесным образом, когда зомби уже подходили к ним, дверь открылась, и команда забежала в нее.
- Мы спасены! - радостно крикнул Денис.
- Ненадолго - сказал Дима.
Ребята решили осмотреться. Передними предстала комната охраны. В комнате находились какие-то шкафчики и стол. Артем подошел к столу. На столе было много проводов, и стояли несколько компьютеров. Каждый из них отображал запись с камер на разным этажах.
- Что ты делаешь? - спросил Денис.
- Ищю куда можно пойти отсюда - ответил своему другу Артем.
- Сейчас нам стоит ждать, пока зомби отойдут от двери, и мы сможем выйти из здания - сказал Дмитрий.
Прошло 10 минут:
- Зомби также у двери - сказал Артем.
Прошло 30 минут:
- Тоже самое - сказал Артем.
Прошел 1 час:
- Ничего не поменялось - с грустью и унынием сказал Артём.
- Ты помолчишь уже? - сказал Денис - и без тебя знаем.
- Нужно чем-то их отпугнуть - сказал Дима.
- А чем? Ну чем можно отпугнуть зомби? Оружия не боятся, огня тоже - со злостью ответил Денис.
- А я что знаю? Я просто предложил - ответил Дима.
- Вроде можно отпугнуть громкими звукам - сказал Артём.
- Нужно проверить - сказал Дима и подошёл к компьютеру.
Пока Дима искал звуки в компьютере, Артём и Дима искали колонки.
- Что вы делаете? - спросил Дмитрий.
- Колонки ищем. Чем еще по-твоему можно громкие звуки издать? - сказал Денис.
Дмитрий посмотрел на них, как на дураков, и сказал - громкоговорителем.
- А, ну ладно - успокоившись, сказал Денис.
Спустя какое-то время Дмитрий сказал приготовиться ребятам к звукам. После этой фразы издался очень громкий и оглушительный звук.
- Они уходят - с радостью сказал Артем.
Команда подождала пока все зомби уйдут из здания, и пошла в КПСЛ.
Начало пути было спокойным. Команда шла без каких-либо происшествий. Но тишина продлилась недолго.
- Тут есть две дороги - сказал Дима.
- В смысле? - спросил Денис.
- Каждая дорога ведет к КПСЛ, но одна более короткая, а вторая длиннее. - ответил Денису Дима.
- И по какой мы пойдем? - спросил Артем.
- Давайте по той которая покороче - ответил Денис.
- На этой дороге могут быть зомби - сказал Дима.
- Какая разница, что на этой, что и на той дороге могут быть зомби - сказал Денис - а если мы сейчас будем стоять и решать, то зомби быстрее нас найдут.
- Ладно, ты прав. Давайте пойдем покороче, всё-таки так будет быстрее - ответил Дима.
Но эта дорога была ошибкой.
Сначала все шло хорошо, команда не встречала зомби, но это продлилось не долго. Повернув очередной раз, ребята увидели толпу зомби. Пока они успели опомниться, другая толпа подошла сзади них.
- Мы в тупике - сказал Денис - я не хочу умирать так рано.
- Нужно отбиваться. Больше шансов у нас нет - сказал Дима.
Команда стала обстреливать зомби и не давала подойти к ним, но они понимали, что патроны у них не бесконечные, и рано или поздно они закончатся.
- Нам нужно убегать отсюда - сказал Дима.
- Бежим в сторону КПСЛ и убиваем зомби. Мы успеем прорваться - сказал Дима.
- Ты уверен в этом? - спросил у него Артем.
- Нет. Но другого выхода у нас также нет - ответил Дима.
Собравшись с силами, они побежали в сторону КПСЛ и смогли пробиться сквозь зомби.
Они бежали не оглядываясь, пробегали всех встречающих их зомбей, и в скором времени добежали до их цели.
- Это оно? - спросил Денис.
- Да - ответил Дима.
Перед ними предстало огромное высокое здание. Вокруг него стоял высокий забор с колючей проволокой. На их удивление, они не увидели рядом с зданием зомби.
Подойдя к воротам, команда увидела, что нужна ключ-карта. На удивление друзей Дима подошёл к воротам и открыл ее с помощью этого ключа.
- Но откуда она у тебя? - спросил Артем - ведь ее дают только работникам КПСЛ, разве не так?
- Да так, но мне ее дали на время, чтобы проследить за кое-каким экспериментом - сказал Дима.
- Каким? - спросил Артем.
- Тебе это знать не обязательно, эксперимент был, и прошел он успешно, что самое главное, а что это за эксперимент я говорить не имею права - сердито ответил Дима.
Артем странно и с удивлением посмотрел на Диму, но больше вопросов задавать не стал.
- Что ты его вопросами закидываешь? - спросил у друга Денис - ну сказал же он, что был эксперимент, и говорить, что за эксперимент он не имеет права, самое главное что карта у нас есть.
- Ладно, Дима, прости меня - сказал Диме Артём.
- Прощаю - ответил Дима.
Зайдя во двор здания, команда увидела несколько больших деревьев, дорогу ко входу, и скамейки.
- Ребят, давайте немного посидим, я хочу попить - сказал Денис.
- Ладно давай - ответил Дима.
Они сидели спокойно, но вдруг Артём сказал - ребят, посмотрите сюда.
- Что там у тебя? - спросил Дима.
Артем показывает им свое плечо, на котором был укус зомби.
- Они тебя укусили... - сказал Денис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петля Апокалипсиса
ParanormalМир настигла катастрофа. В некой корпорации КПСЛ произошел случай, который изменил всех. Начал распространяться вирус. Вирус не щадил никого. Люди и животные превращались в зомби. Но кто же спасет мир? Артем - подросток, который не заразился вирусо...