6 глава. История Ученого

14 6 1
                                    


Достав бинты из рюкзака, Артем перевязал рану Денису.
- А здесь есть где-нибудь нашатырь? - спросил Артем.
- Да у меня есть - ответил Дмитрий и достал из шкафа бутылочку нашатыря. Денис мгновенно открыл глаза и начал чихать. Потом он успокоился.
- Ааааа это он меня подстрелил, почему ты с ним разговариваешь!?-
спросил Денис.
- Это военный, он должен нам помочь -  спокойно ответил на вопрос друга Артем.
- А где у вас хранятся оружия и патроны? - спросил у Дмитрия Артем.
- На чердаке - ответил Дмитрий.
- Пошлите тогда на чердак - сказал Денис.
Пройдя на чердак, команда увидела очень много разного оружия и патронов. Взяв все что им нужно, они начали уходить с чердака.
- А вы знаете, что-нибудь про ученого, который создал этот вирус? - спросил Артем.
- Да, он работает в КПСЛ, работал он там главным учёным, и у него был доступ в лабораторию. Он решил создать противоядие от какой-то болезни, но  видимо перепутал ингредиенты и создал "зомби". Вроде как он успел убежать от них, но сейчас я не знаю где он. - ответил Дмитрий.
- А как его звали? - спросил Артем.
- Мармедов Альберт Александрович. - ответил Дмитрий.
- А откуда вы все это знаете? - спросил Денис.
- Да от друга узнал... - неуверенно и ,запинаясь, ответил Дмитрий.
- Подождите это ли не тот человек, которого мы видели до этого? - спросил Артем.
- Какой человек? - спросил у Артема Дмитрий.
- Ну на втором этаже мы услышали крик, пришли на то место откуда мы услышали крик, а там лежит человек весь искусанный и мертвый и на бирке у него было такое же имя. - ответил Артем.
- Значит его убили, поэтому нам будет сложно сделать противоядие - сказал Дмитрий.

Петля Апокалипсиса Место, где живут истории. Откройте их для себя