И вот обследовав 1 этаж здания, они решили подниматься на второй этаж. Сначала они поднимались уверенно, но, услышав какой-то крик, Артем и Денис сначала осмотрелись по сторонам, а потом только поднялись на 2 этаж. Артем и Денис взяли в руки ножи.
- Тут кто-то есть? - прокричал Денис, но ответа не последовало. Они напряглись, крик явно был человеческий, но не понятно жив ли этот человек сейчас или нет.
- По-моему крик исходил оттуда - сказал Денис, указывая в одну комнату. Зайдя в ту комнату, они увидели лежавшего на полу человека. Денис посмотрел на бирку с именем на ней было написано "Мармедов Альберт Александрович."Артем проверил пульс, но его не было.
- Он мертв - сказал Артем.
- Ладно пойдем отсюда - сказал Денис. Быстро уйдя из комнаты, они пошли иследовать 2 этаж. На втором этаже было два коридора правый и левый. Они решили пойти в левый. Полностью обследовав левый коридор, они не нашли ничего полезного для них.
- Пошли в правый - сказал Денис.
Артем согласился. Обследовав несколько комнат, они зашли в ещё одну под номером 227. Зайдя в неё, Артем увидел бежавшего на них зомби, но успев среагировать ударил его 2 раза ножом по голове. Зомби после двух ударов упал на пол и больше не шевелился.
- Ты его убил? - спросил Денис.
- Нет, зомби же нельзя так убить - ответил своему другу Артем - нам нужно закрыть эту дверь.
Найдя ключи от комнаты они закрыли её, чтобы зомби не смог выйти и навредить им.
- Ты не думаешь, что закрыть дверь будет мало - спросил Денис - ты посмотри на неё, она же очень хлипкая.
- Ну да ты прав, нужно её чем-то забаррикадировать - ответил Артем.
Взяв из других комнат стулья и тумбочки, Артем и Денис забаррикадировали дверь.
- Что ж пойдем дальше - сказал Артем.
Его друг согласился и они пошли по другим комнатам. В нескольких ничего не было, но в одной из комнат Артем нашел арбалет и арбалетные стрелы. Попытавшись выстрелить из него, Артем случайно попал в карту над письменным столом, но удивила его не карта и не стол, а записной дневник, который лежал на столе. Он выглядел старым, потрёпанным, с немного порванной обложкой. Взяв его, Артем приоткрыл дневник и начал читать. Дневник принадлежал Иванову Антону Борисовичу.
- Денис смотри, что нашел - сказал Артем.
Денис подошёл к нему и посмотрел на дневник.
- Ну почитай его может, что-нибудь узнаешь - сказал Денис.
Прочитав несколько страниц и не найдя ничего полезного, Артем уже хотел закрыть и оставить дневник, но тут он случайно перевернул страницу и увидел дату когда его сбил Денис. Он позвал Дениса и стал читать в слух страницу книги. Артем начал читать - "17.06.2023. Сегодняшний день был очень странным. Ну во-первых, сегодня с утра я не могу найти своего товарища Альберта, он как будто сквозь землю провалился. В обед когда я приехал на военную базу, нам доложили, что нужно съездить в КПСЛ (корпорация по созданию лекарств) и проверить, что случилось в лаборатории. Когда мы приехали в лаборатории было чисто и мы поехали назад. Вечером Альберт все же объявился, он оправдал свое отсутствие, тем что его мама заболела, мы поверили ему, но когда он уходил я увидел, что у него поранено плечо. Я не стал у него спрашивать про плечо. Больше ничего таково не происходило.
18.06.23. 10:23 я не знаю, что произошло, но в военном городке никого нет, все улицы просто опустели.
15:07 Никто так и не вернулся.
16:35 На улице происходит, что-то странное: ходят какие-то зелёные человечки, мне кажется они похожи на "зомби" из фильмов. Я не знаю, что делать, кажется я остался один." Закончив читать, Артем сказал -" нам нужно найти этого человека, возможно он ещё жив."
- Хорошо - ответил Денис.
Обойдя оставшиеся комнаты, наша группа решила подниматься на 3 этаж, а потом и на чердак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петля Апокалипсиса
ParanormalМир настигла катастрофа. В некой корпорации КПСЛ произошел случай, который изменил всех. Начал распространяться вирус. Вирус не щадил никого. Люди и животные превращались в зомби. Но кто же спасет мир? Артем - подросток, который не заразился вирусо...