Поход в бар и его последствия .1.

268 26 7
                                    

День у Пика не заладелся с самого утра.Шутка Вару а именно ледяная вода попала на него а не на Феликса.
Потом и Курочка начал ему опять говарить чтоб тот перевоспитал Вару.
Да и ещё обед был не вкусным да и кофя он утром не смог по пить ибо оно закончилось.
Вообще ужасный день так что вечером он побрёл в бар.Да и знаете почему побрёл?Потому что на некоторое время он не может ездить на своём мотоцыкле.Потому что привысел скорость и нагрубил сатруднику полицыи.
И вот он в баре.
-Водки 2 бутылки и ещё пива ящик.-произнёс Король Пики.
-С вас..…6247 рублей.-произнёс бармен.
Отдав ему 7 тыщ и получив здачу.Пиковый начал бухать.
                                 
                                 ***
03:56.Король только пришол домой.Постучав ему почти сразу открили.Это был…Вару!Да его просто попросили дождаться Старшего.
Пик тут же на него свалился.
-Эй!Ты чё!?Ты весь грязный и в крови.-отлкнув от себя и потощив на маленький деванчик для разувания Вару положил его туда.
-Вару..Ик..Варушь..Пошли ещё бухнём..Ик-говарил Король масти.
-Бухальщик чёртов.Пошли спать.-начав сниматься с него куртку сказал Варка.
Пик был будто не воляшка.И вот Вару снял куртку и сопаги после ели как дотащил его до их совместной кровати.
Кинул на неё и хотел уйти спать на диван как тот схватил его за руку и потенул к себе.
Теперь Варик лежал на Старшем и утыкался носиком в его щеку.
-Ммм..Не уходи..Ик..Мне так плоха ик без тебя...Мой валетик..Ик..Не отдам тебя не кому ик…Ты мой!-говарил Король.
-Ч-чего?-в непонимани спросил Валет.
-Ты мой!-уже не икая и не втакое говно говарил Старший.
-Я не тво…- тут его прижали руками и в мнгновения ока оказался Вару под Пиком.
-Ты мой!-сказал Пик.
-Я не собственость чтоб быть твоим!-разозлился Варик.
-Все ровно ты мой!-настаивал Король.
-Ага,щас,размечтался!-говорит Вару и его вдруг цылуют в губы.
Покусывая губки Вальта,Пик настаивает на том чтоб он их открыл.И так и происходит,от не большой боли Варуня открывает ротик и Король перестоёт кусать губы,наченает шарится языком в рту Младшего.
-Мммм-мычит Вару пытаясь отолкнуть Пика.Но тот явно этого даже и не чувствует.
Вот воздух закончивается и Старший отстроняется но не далеко.Меж них стоит мостик из соиденёной слюны.Вару красный как рак смотрит с открытым ртом на Короля.Тот в свою очередь решает зделать кое-что моштабней.Приклоняется к шейке и остовляет сночала поцелуйчики.А за тем начинает делать засос.Отстронившись он слишит тихий стон.
-Перестань.-тихо бормочит Варик.
-Хорошо но ты остоёшся со мной.-говарит Пиковый.
-Ладно.-и тут же на Варика ложится Король масти.
Вару успокаевается и начинает засыпать впринцепе как и Пик.
__________________________________________
Ну вот первая глава надеюсь понравилась.
Ждите ещё одну я думаю она будет скоро.
Поки:3
Слов:455.

Болеющий ПикМесто, где живут истории. Откройте их для себя