Бессонница Вару или длинные сны.2

63 11 0
                                    

У Вару началась жуткая бессоница но он это не говорил не Королю не клонам.Все так и происходило до одного дня..
Обычный вечере все недавно по уженали Пиковые гулять после этого пошли, клоны лишь решели что они в бар только Ромео знал что те идут на не заплонированное свидания. Как это? Читайте)
Парни спокойной шли по улице что переходила через мини парка вдруг от туда выбегает девушка зареваная а за ним парень. Варка посмотрел на это.
-Пик а пошли посмотрим что там?) -спросил Валет
-Эм, зачем? -поинтересовался Король
-Ну как это зачем? Может они чет оставили)) -за улыбался парнишка.
Вздох Мужчина и они идут уже приблизительно на территории где была не да пара. Там был плед и продукты а так же письмо запачконое слезами девушки.
Валет усмехнулся и присел.
-Давай устроим свидания?) -поинтересовался тот смоттря в заплаканый лесток с признанием о измене.
-Ну давай, впринцепе тут можно они не особо скоро вернуться. -подумав произнес Король и присел рядом читая запись.
Те еë прочли посмеялись и начали веселиться и забовлять друг друга чем только можно.
Уже почти ночью Пик заметил что Вару совсем не хочет спать.
-Ты не устал? Спать не хочется? -поинтересовался Старший
-А нет, у меня бессоница уже примерно неделю две. -выдал Парень на яву а после поджал губы ойкнув что сболтнул.
-Что? 0-0 -тот в афиге посмотрел на него а после разозлился. -ты почему мне не говорил? Или кому-нибудь? -нахмурился Мужчина.
-Ну зачем? Мне нормаль.. -не успел тот договорить как его подхвотиои на руки и понесли в сторону дома.
-Мы сейчас идем домой и я тебе дам как можно больше успокоительного и снатворного и ты по спишь. -сказал чуть строга Пик,Вару лишь кивнул .
Уже дома парня запезеуои в постель и дали таблетки и стокан воды.
-Пей и спи. -недовольство было очень даже заметно на лице Старшего.
Кивнув Вару выпел и прчти сразу отключился. Пик лег рядом и уснул.
_________________________________________
Ну и вот собственно главушка
Я напишу ещë одну и напишу какой фф будет следующий)
Надеюсь понравилось
Слов:333
:3

Болеющий ПикМесто, где живут истории. Откройте их для себя