Когда Ромео убедился что Пик спит,он написал Вару чтоб тот возращался.
И естествено Вару вернулся.
Он сразу пошел к Пику.
Подойдя к двери он прислушался и зашел.
-Вроде с ним всё нормально но он грустный и потухший-пронеслось в голове парня с кудряшками
Подойдя Вару погладил его по голове и тут он проснулся.Отдернув руку от волос Старшего тот хотел быстро уйти но не вышло.
Пик схватил его за руку и потенул к себе.Вару рухнул на него.
-Варушь..-начал Пиковый.-Почему ты оставил меня с этим розовым гусём?На целый день...-тишо прошептав последнию фразу Король взглянул на Вальта.
-Ну я хотел отдохнуть и не все же мне дома сидеть.-обеснения тоже было ложью придумоной с Ромео.
-Ладно,но почему не претпридил?-Вару лежал на Старшем и из-за неудобной позы Варка поерзал и немного скатился к паху и слехка держался за плечи Пика.
-Я не хотел потом слышать возмущения а записку писать лень.-обеснил Вару и внезапно чуток покроснел.Пику не куда было девать руки и он положил их на талию Варуни.
Они так лежали минут 5-7.
-Не ужели..Сработало?Он так огорчился точто я ему не сказал и оставил или из-за того что "гулял"?Ну пох,главная он оброщает сам на меня внимания.-думал Варка и смотрел в глаза Короля.
-Почемуто мне кажется он врёт что гулял..Но почему? Ладно пох.Ну все же он сейчас со мной да и на мне.Ещё чу-чуть и он по чувствует. Чёрт!-думал Пикуша и смотрел на личека Вальта.
-Эм..А мы так и будем молчать?И пялица друг на друга.-вдруг спросил Вару.
-А..Э..Я не против.-сказал Пик.
Варка фыркнул и хотел поднятся но руки задержались его.
-Пусти!-сказал Вару сидя почти на пахе Старшего.
-Не хочу.-зжав его талию.
-Что мне зделать чтоб ты пустил меня?-спросил Вару,он понел что спорить с Пиком бесмыслено.
Тот лишь усмехнулся и вдруг в голову пришла мыслёнка.
-Не сопротевляйся и потрись о меня.-он сдвинул Вару на свой пах.
-Ах-лишь оболдел Вару.Что то чуть твердое впивалось через одежду в дырку Младшего.Он сильно покроснел.Пик спустил руки на бедра парня с кудрями и жмякал их.Схватив руки Король,Валет стощил их.
-Дебил..-сильно смущаясь произнес Вару отвернув голову.
-Ладно прости.-он лишь взял в свои руки ручёнки Варуни.Повернувшись Пятый посмотрел на Пика.
-Все пусти уже.-просит Младший и его отпускаю.
-Прости..-тихо сказал Восьмой и отвернулся.
-Просто не делай так.-Вару встал и ушол к Роме.
Но идти долго не пришлось.Он стоял почти у самой двери и конечно всё знал.
-Сработало?-спросил Червовый.
-Возможно,пойдём...
____________________________________________
А чё было дальше узнаете позже;)
Да я такая падля,не говорю сразу:3
Ну вот и втора прода
Третью выпущу по позже.
Такс..И моя любимая фраза.
Надесь понравилось
Слов:457
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болеющий Пик
Historical FictionТакс эм тип.Пик сходил в бар зимой.И когда пришел был избитым,полностью бухим и на утро ещё и заболевшым а что было дальше вы узнаете в этом фф. да и оно по Вару/Пик.