Прогулка Пиковых или Я тебе по позже расскажу кое-что..2

105 9 4
                                    

Парни шли к дому не спеша,у Вару было мороженое которое он ел притом ещё и рассказывая истоию Пикуля.
Когда дом остовался в 10 минутах ходьбы Вару стало холодно и Пик накинул на него свою кофту тот мягко улыбнулся и поблогодврив его взял за руку.
Они теперь уже шли молча думая о своем.
Уже у самой двери Варка обнял Короля.
-Спасибо за этот чудесный день..)-улыбнулся Куст.
-А тебе спасибо за это веселье..)-улыбнулся в ответ Фиалка.
Они так постояли посмотрели на небо после отцепились друг от друга.

*******
Уже в постели они спокойной улеглись.
Пятый спокойной лежал смотрел тт а Восьмой лежал на его груди и засыпал под его объятия и мелкие поглаживания по голове.
Пик вдруг осторожно приподнялся и посмотрев на Вальта произнёс.
-Я хочу тебе кое-что рассказать..-произносит Пик.Вару остонавливает левое видео и смотрит на заговорившего одномасника.
-Я тебе по позже расскажу кое-что..Сейчас ты не готов к этому..-тот немного подумал и вылал.
-Эм..Ну хорошо?^^" -говорит Младший и вновь тишена.
Ближе к часу ночи Пик уснул а вот Вару не мог,он довго отложил телефон и просто пялил в окно поглаживая Короля по волосам.Не чего ему не помогала он пытался хорошо уснуть

                                              *******У Варуиначалась жуткая бессоница но он это не говорил не Королю не клонам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*******
У Варуиначалась жуткая бессоница но он это не говорил не Королю не клонам.Все так и происходило до одного дня..
_________________________________________
Ну и на этом все:'
А как думайте что же хотел сказать Пик?)
Надеюсь понравилось
Слов:235

Болеющий ПикМесто, где живут истории. Откройте их для себя