Длиные сны 3

66 7 0
                                    

В начале длиные сны были у Пика а сейчас у Вару, только у Вару из-за припоратов а так как это не срасем настоящий сон парню начели сниться в этих долгих снах разные кошмары например как сейчас, они с Пиком лежали в своей постели спали. Но Вару.. Вару обливался холодным потом и дергался что-то бормоча вновь кошмар из которого нету выхода до определенного времени. Пик просто застовлял Вальта пить их просто потому что он должен спать и набирауа сил но этого толком то и не было, тот либо бродил по густой черной пустоте либо ему снились бредни и страхи.
Как сейчас, тот бежал по длинной трассе что так не хотела зоканчиваца машина довили тельца но тот поднимался бежал и так пока он во сне не выкрикнул, Король от этого проснуося и потормошив его и на шептавь ласковые словечки чмокнул в лоб и вновь лег спать. На удевления это частенько помогало хоть и Зелёный не просыпался но бредни или же ужас прекрощался. Так Фиолетовый встовал несколько раз за ночь дабы успокоить сеы его любимого.
Уже утром тот ещë спал а во сне бродил по пустоте иногда ложась или приседая тут кроме него нечего нет.
Огромнешое,пустое, закутаное в мягкое не что где можно бродить хоть всю жизнь. (Я взела под основу что мне частеноко сница и попыталось более менее описать это хах^^)
Парень проспал до 12:26 резко вскочив на постели тот протер лицо одеялом лег вновь и посмотрев на потолок вздохнул.
-Наконец это закончилось.. -полумал тот и встав у него помутнело в глазах а в голове что-то запищало противным электро звуком но тот отправился к ванной склонив годову вниз и уже подойдя к двери все пришло в норму зайдя туда и включив зарания свет посмотрел на свое отрожения. Вновь вздох.
-Что со мной происходит? -поинтересовался у не кого Валет и протерев глаза начал снимать одежду, закинув еë в стиралку залез в ванную начал настраивать воду заткнул пробкой дырку и просто сидел пока нобиралась вода думая о своих снах.
-Почему мне сниться именно это? -грустно поинтересовался вновь у нечего Вару.
После принятия ванной и гигиены в полотенце и вновь с этим комом мысое тот поплелся в комнату уже там глянув начасы вновь вздохнул, 14:33
Валет усмехнулся и начал выбирать одежду но тут с заде его обняли чьи-то руки.
-Приветик Пик) -улыбнувшись поднял глаза верх и заметил рожки Короля что вскоре отпустились и его чмокнули в лоб.
Они побнимались, по болтали и так по мелочи начали целоваться и Пик так и наровил забраться руками под недавно одетой одеждой.
-Мф~ Ну Пик, клоны дома. -недовольно пробурчал тот когда один из его сосков сжали пальцами.
-И что? Не ужели Великий Вару боиться? -постебплся над ним Король
-Это не смешно, я не хочу сейчас. Нельзя. -отстронив от себя руки любимого тот отошел и грустно вздохнул
Пик подошел и обнял его.
-Солнышко, что с тобой происходит? -поинтересовался Старший
-Длинные сны.. Они мучают меня. -лишь прошептал тот перед тем как..
_________________________________________Ну думаю на этом все
И да я такая оставила вас на  интересном моменте)
Следующий фф "Обычный наследник пристола древней Руси И Холодный парень"
Надеюсь понравилось)
Слов:515

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Болеющий ПикМесто, где живут истории. Откройте их для себя