Как Варка и сказал так и было.
Пик уснул а Вару по говорил немного с Ромой а после пошло отдыхать.
Через 2 часа примерно тот пошол к Королю с тарелкой и таблетками.Включив свет тот поставил на тумбу тарелку и таблетки а после пошло за водой.Вернулся и начал будить Старшего.
-А?-ели разлепил глаза Король Пик
-Подъем.-говорит Вару.
Кивок от Пикового и он содиться на постели,ему притягивают припораты и стокан воды.Выпив таблетки ему доют салат и присаживаются рядом.
-Ешь,через несколько минут будут макороны.-говорит Пиковый Младше и наблюдается за тем как Старший ест.
********
Так проходило время они зблежались и были довольны своим общением.А когда Пик выздоровил их общения конечно не остоновилось а усилилось.Обычное утро февраля..
Солнце немного просвечеваеться через шторы освещая личико парня,зеленые кудряшки поглаживала рука Короля.
-Боже,я в него рил влюбился..Как до этого вообще дошло?А интересно кто из нас будет пассивом если мы будем встречацв?А он меня любит?А если уйдет от меня и засмет?Надеючь этого не будет. -думал Пик глад парня по голове и немного улыбаясь.
Когда Вару проснулся*
-Доброе утро)-улыбнулся Пик
-А?Доброе-сонно произнёс парень и потерся головой о него.
-А давай сходим погулять примерно в 3 часа дня?-по интересовался Пик.
-Ну давай)-кютоже улыбнулся Вару.
-Ну и славно)-почти их мелкого разговора они увиделись только на кухне.
Уже в 3 они пошли гулять Варка веселился и просил его фоткать иногда,просто так.Такое фото заделал Пик после чего поставил на обои телефона и уже после отправил парню.Ближе к 18 они пошли домой.
_________________________________________
Давно здесь не было прод так что испровляю)
Сегодня или завтра я ещё скину 1-2 проды,так что ждите
Надеюсь понравилось
Слов:285
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болеющий Пик
Historical FictionТакс эм тип.Пик сходил в бар зимой.И когда пришел был избитым,полностью бухим и на утро ещё и заболевшым а что было дальше вы узнаете в этом фф. да и оно по Вару/Пик.