На следуйщий день.
-Ром?-Пиковый подходит к седяшиму Королю чужой масти.
-Пик?-тихо спрашивает Червовый.
-Верно.-шепчет Вару.
Они тут же пошли в комноту Червовога Короли и его Вальта.
-Ты уверен?-Зелёный кивнул.-Хорошо.Тогла иди гулять а я за ним булу смотреть.-Вару улыбнулся и прижался к Ромке.
-Спасиба,иы самый лучший..-отстронившись он посмотрел куда-то вдаль-Надеюсь получится -посое встал и попрощавшист с Другом ушел "гулять"
Уже к 4 часам дня.
Пик похлопал ресницами и приведя разум в порядок сел в сидячию позу, а именно "лотас"
Поселев так пару минут он начал а коечём задумеваться.
-Уже 16:49 Вару меня не будил.Это страно.Обычно будет ближе к двум,а тут..-он подумал-подумал и решил что "Вару не хочет чтоб я ворчал"
Он тежело поднелся и пошел к выходу.
Выйдя он пошкл к гостиной.
Уже на середине вертузной лестницы он заметил на деване лишь Ромео.
Он подошел и положив руку ему на плечё спросил.
-Где Вару?-Рома обернулся и посмотрев на Короля Чёрной масти усадил на диван рядом.
-Ну сейчкс он гуляет с подругами.-это была ложь которую они с Вару придумали.
-Грх..-Пик чуть осел в настроении.-Хорошо.Я к себе.-но не успел он поднятся ему начали помогать.
Лишь фыркнув на помощь он продошлжел угрюма смотреть на всё что его окружало.
Когда они дошли до кровати Пиковых,Червовый уложил его тула и пошел за лекарствами.
Приняв их Пиковый пожелал остаться один.
Через часика 3 Рома его разбудил чтоб тот поел.
-Нет!-он отвернул голову.-Не буду!-всё сопротевлялся Король чёрной масти
-Ну Пик надо есть.-спережмваниям сказал,наигроно Ромычь.
-Почему здесь вобще ты а не Вару!?Я буду есть только еду Вару.И на этом точка!-Пиковый отвернулся.
Печально,наигроно вздахнув Ромео ушел.
Пик сторался дозванится до Пятого но он не был в сети или в не зоны действия.
Пик печально вздыхал после каждого вызова.
Потеряв надежду Пик закутался и решил успокоится,но в итоге уснул.
____________________________________________
Вот и прода.
Надеюсь вам понравилось да я знаю то что долго правда не было здесь. Слов:335
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болеющий Пик
Ficción históricaТакс эм тип.Пик сходил в бар зимой.И когда пришел был избитым,полностью бухим и на утро ещё и заболевшым а что было дальше вы узнаете в этом фф. да и оно по Вару/Пик.