-Сработало?-спросил Червовый.
-Возможно,пойдём поедим.О кстати а Пик ел?-спросил Вару и глянул на Друга.
Тот скланил чуть голову и виновато посмотрел.
-Он отказался и сказал будет есть только твою еду.-Рома получил не большую пощочену.
-Ты же знаешь то что его всегда можно поткупить!Почему ты этого не сделал?Почему мне не написал?Твою мать сука!-он ринулся к Королю и разбудив сказал:Сейчас ты будешь есть!После побежал за едой.
Прийдя обратно он начал кормить Старшего с ложочтки.
-Я могу и сам.-сказал Пик в небольшом перерыве.
-Ага.Вон сам чё натворил или Ромео.-фыркнул Валет и продолжил.
Когда борщ закончелся в торелке Вару махнул и Рома пошел за другой едой.
-Ты решил меня от кормить?-усмехнулся Пиковый.
-Возможно.Но если бы кто-то поел без меня этого не было.-все ещё злился Пятый.
-Ну не хотел я без тебя есть.-Пиковый взял ручку Варуни и зжав в своих руках с интересом глянул на него.
-А то есть если я к примеру...Умру ты перестанешь есть, так что ли?-Вару уставился на свою руку зжатую в объятьях рук Пика.
-Ну не преувеличевай.-фыркнул Пиковый и вновь уставился на личека Вальта.Потом протенул руку и спокойно погладив по щеке и резко сняв очки спрятал их за одеялом.
-Эй!-тут же закричал Вару.-Верни!-чудесные зелёные глаза смотрели зло на Старшего по масти.Но тот лишь заворожоно смотрел в глазки.
Поняв что бесмыслено ждать пока Восьмой вернёт излюбленый эксесуар,Пятый полез сам за ними.
На половину лежа на Короле Вару искал очки.Старшему теперь прешлось смотреть на ягодицы Младшего и сильно кроснея от своей грязной фантази,Король не отводил глаз.
Наконец найдя эксэсуар и одев на прежнея место он хотел поднемаца как вдруг не сильный шлепок по упругой заднице,заставил остаться.
-Ты че творишь!?-Вскрикнул Парнишка смотря на Пика вновь зло.
-Хах,не чего)-С улыбкой сказал Фиолетовый вдруг начиная поглаживать его задницу.
-Ты..А..Чего ты делаешь?-смущаясь спросил Зеленый.
Пик убрал руки и зделал вид тип не чего не было.
Вару фыркнул и поднелся.
Вот вернулся Ромка и дав риса с курицей глянул на них.
-Что-то случилось?-поинтересовался Ромка.
-Позде скажу.Щас свободен.-сказал Валет начиная кормить своего Короля.
Доев Парень смотрел на него и после начал слушать ведь он начал говорить.
-Так щас спишь,через 2 часа приду.Снова поешь,принесу попить и все выпешь потом дам таблеток и может фильм посмотрим?-сказал Варка и потрепав Старшего по волосам хихкнул.
-Хорошо.-спокойной саказал Пик а после того как его волосы слегха рамтрепали недовольно глянул на Варуню.
-Лан,я пошоль)-с улыбкой сказал Пятый уходя из комнаты.
Восьмой кивнул а после выключился свет и он прикрыл глаза вспоминая удевительные для него зеденые глазки Вальта.
(Да кстати,пожалуйста не спорьте в коментах и не доказывайте что у Вару другие глаза.Это ещё не показано в комиксе.Я уже видела чем это часто заканчивается.)
__________________________________
Ну и на этом все)
Щас пишу другую проду,так что ждите :3
Надеюсь понравилось
Слов:485
Всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болеющий Пик
Historical FictionТакс эм тип.Пик сходил в бар зимой.И когда пришел был избитым,полностью бухим и на утро ещё и заболевшым а что было дальше вы узнаете в этом фф. да и оно по Вару/Пик.