Пиковый подошёл и поднял его на руки понëс в их комнату положил на кровать. И лëг рядом.
После чего обняв его отрубился.
****
-Вставай уже!Пик!! Ты встанешь блядь или нет!?Хватит дрыхнуть.Два часа дня, подëм! -кричит Варка и пытается разбудить Короля.
-Да чего тебе?!-спрашивает Пиковый.
-Таблетки.Раз.По есть. Два.Долго спиш. Я волнуюсь. Три. -проговорил по пунктам Вару.
-Хорошо давай неси.-вздыхает Старший.
Вару пришёл с таблетками и едой.
Пик принял таблетки и микстуры после чего по ел.
-Ну что?-спрашивает Пик видя странный взгляд Вальта.
-Да так не чего. -он заберает поднос и уходит.
Пик продолжает спать.
Уже к вечеру.
-Ну как он? -спрашивает пришедший Рома.
-Ну не знаю.Вроде лучше но так прям и не скажешь.И это..Он спит вам время. Меня это волнует.-произносит Пиковый.
-Ладно тебе.Не переживай ты так.-утешает Червовый. -Да и помни возможно только когда ты отстанешь от него,он начнëт на тебя обращать внимание.-говарит Король червоний масти.
-Да, возможно ты прав. Так я ему только насаждаю.-отворачивается Варик и идти за едой и припоратами.
Потом приходит и будет Пика вновь.
-Пик. Вставай. Пора принимать лекарства. -говарит спокойно Вару.
Тот просыпается принемает.
Варуша уже хочет забрать поднос как его берут за руку и тянут на постель.
-Спасибо что заботишься. -тихо говарит Фиолетовый.
-Пожалуйста. -улыбается Варик.
Они так лежат ещё время и Вару убегает чужие руки и встоëт.Уносит поднос после чего вновь распологается на диване. Он просто не хочет зародился.
Ну а через час просыпается Старший по масти и вновь забегает его.
Только в этот раз он ложит его на себя. Обнимает и целует в шейку. После чего поглаживает. И начинает засыпать.
___________________________________________
Бля вот пиздец я тоже засыпаю.
Но у меня ещё есть процветания так что буду писать проду по. Детдом_АУ
Всём поки:3
Надеюсь понравилось
Слов:293
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болеющий Пик
Historical FictionТакс эм тип.Пик сходил в бар зимой.И когда пришел был избитым,полностью бухим и на утро ещё и заболевшым а что было дальше вы узнаете в этом фф. да и оно по Вару/Пик.