Примечание: Т/И будет относиться к тому региону Тейвата откуда И/П. Предыстория к Т/И не будет, а то были некоторые недовольные предысторией.
С малых лет, ты мечтала стать рыцарем, так как очень восхищалась ими. Хотела стать тем человеком, который поможет жителям Мондштада, но увы. Здоровье тебе не позволяло пойти в рыцарях и потому, чтобы всё таки стать частью Ордо Фавониус ты стала врачом. Как говорится; и родных лечила, как единственный врач в семье и других в Мондштаде.
Вот в один из дней, к тебе в пациентах принесли капитан кавалерии с серьёзным ранением в боку. Только увидев ты сразу же приказала рыцарям положить его на койку. Своим помощницам ты приказала принести всё самое нужное и принялась обрабатывать рану и зашивать.
Спустя пару часиков, проснулся и сам Кейа. Не сразу до него дошло, что он в больничном крыле Ордо Фавониус, пока не повернул голову и не увидел, как ты уставшая спала на стуле возле его койки. Ты почувствовав, что пациент проснулся, проснулась и сама и начала спрашивать о самочувствие, одновременно ругая капитана за неосторожность.
Когда же Кейа выписался, он стал часто навещать тебя, ибо твоя компания была ему очень приятна. Бывали случаи, что он мог о бумагу порезаться и со "слезами" на глазах приходить к тебе, чтобы ты его вылечила.
[Кейе весьма нравится твоя компания. Помимо того, что ты добрая, отзывчивая и милая, ему нравится как ты можешь шутить и веселить всех во круг. Любит приходить к тебе жаловатся на маленькие порезы или синяки. Считает близким другом и дорожит вашей дружбой.]