Меня поперло на лор геншина

586 28 8
                                    

Пока я размышляла насчёт одной идеи,которую хочу написать с Царём Дешретом, я заметила кое что интересное. Прототип, каждого региона геншина это какие-то определенные страны, как Мондштад - Германия, Ли Юэ- Китай, Инадзума-Япония, Фонтейн-Франция, или же сразу несколько стран: Сумеру: Арабские Эмираты и Египет (так же по сливам предполагают, что Натлан, основан на прототипе Латиноамериканских стран). И сейчас я опять начну копать под Сумеру и пустыню (уж слишком мне нравится этот регион, несмотря на всю жестокость лора🥲). С информации, которую мы находим в игре (книгах, но она там не всегда правдоподобна, поэтому больше отсылаюсь на описание артефактов), мы узнаём что три божества создали своё государство. Этими божествами были: Царь Дешрет, Набу Маликата и Руккхадевата. Дешрет олицетворял силу и власть, Маликата- празднества и веселье, Руккхадевата-знание и мудрость. Если немного знать о египетской мифологии, а особенно мифологии богов, то можно заметить, что прототипы трёх богов Сумеру, это боги Сет, Хатхор и Тот.

Сет- бог ярости, песчаных бурь, разрушения, хаоса, войны и смерти. Первоначально почитался как «защитник солнца-Ра», покровитель царской власти. Сет — бог-воин с красными жгучими глазами, единственный из всех, кто способен одолеть во тьме змея Апопа, олицетворяющего мрак и жаждущего поработить Ра в тёмных глубинах подземного Нила. Позже был демонизирован, стал антагонистом в дуалистичной борьбе Гора и Сета, персонификацией мирового зла. Из найденной информации в игре, сразу можно заметить сходства. Во первых: они оба покровители пустыни; во вторых: есть предположение, что и у Дешрета были красные глаза (в игре часто можно заметить что НПС называют Дешрета Алым Королём или в описании артефактов пустыни: царь в красной короне. Это наводит на мысль, что в его внешности, что-то да было красного цвета, не зря же его так назвали), в третьих: оба покровители царской власти. Ещё интересная деталь, поже Сет стал антогонистом в мифологии, что так же заметно и в истории царя Дешрета. Так как большая часть информации о царе Дешрете исчезла, у учёных Сумеру возникла ассоциация с тем, что Дешрет при жизни был тираном. Мы конечно ничего не знает о том, каким он был при жизни, но эта интересная деталь сходства между Сетом и Дешретом.

Хатхор или Хатор — богиня неба, радости, любви, опьянения, материнства, плодородия, веселья и танцев. Сходства Набу Маликаты с Хатхор можно заметить в следующее. При жизни, именно Набу Маликата создала праздник Сабзеруз в честь дня рождения Руккхадеваты, что олицетворяет веселье и танцы, это первое. В задании мира "Хварна добра и зла" , а так же описании артефактов "Сияние Вурукаши" узнаём что Хварна это дочь Набу Маликаты, которую предвещало в будущее печальный конец. Это как раз таки описывает материнство, но так же тут можно приписать и джинов, которые можно считать фамилиары Набу Маликаты. Именно Лилупар и Фериджиз называют матерю джинов, хотя всё таки это больше подходит Фериджиз, что так же можно прикрепить к материнству.

Тот —  бог мудрости и знаний или лунный бог. Бог мудрости и создатель письменности. Он подарил людям слово и научил писать. Тот в качестве бога луны считался замещающим Ра правителем. Руккхадевату можно считать помимо божеством мудрости, так ещё и божеством луны (конечно тут несколько нюансов, но считай Нахида может управлять снами, грубо говоря, и можно посчитать, что и Руккхадевата тоже так могла). Ну про мудрость и знания, думаю не стоит пояснять, в сюжете Сумеру Нахида достаточно раскрывается.

Я не знаю как додумалась до идеи прототипа египетских богов, но это на самом деле очень интересная деталь. Если ещё вспомнить что 7 Архонтов, носят имена 7 демонов, так ещё интереснее становиться (как-то сделаю разбор и этой темы).

Есть ещё такой вопрос. У мен часто появляются некоторые теории и идеи насчёт лора и помимо подруг мне не с кем поделиться, может создать телеграмм канал где буду рассказывать о своих теориях или разнесения лора?

Реакции/Драбблы Геншин Импакт Vol. 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя