Лёгкие романы|Камисато Аято [18+]

1.9K 63 49
                                    

    Быть в браке с комиссаром комиссии Ясиро имело свои преимущества, но так же и недостатки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Быть в браке с комиссаром комиссии Ясиро имело свои преимущества, но так же и недостатки. Конечно быть женой высокопоставленного аристократа в Инадзуме, так ещё и самого красивого, это ого-го какая удача, если не брать в счёт что и брак то по любви. Но был один недостаток...

    Провести время с мужем было крайне сложно. А если и были романтические ужины или свидания, то очень редко. Про близость, стоит промолчать. Лишь пару ночей вспоминаешь из своего брака, где блаженство достигала небес.

    Конечно же, ты тосковала в такие моменты по любимому мужу и спустя какое-то время нашла утешение в лёгких романов от леди Гудзи. А когда сама жрица узнала, что одна её клиентка, не кто иная, как жена комиссара Ясиро, то стала продавать тебе более "эксклюзивные" романы, говоря, что это подарок "одинокой жены".

    Стоит ли говорить, что ты вся расскраснелась и даже возбудилась от её "эксклюзивных" романов? Не стоит, так как по итогу, не дочитав книгу, тебе пришлось удвлевотворить себя, так как муж... был слишком занят.

    Аято, конечно же, знал куда тратить его деньги. Он ничего против не имел, но всё таки его смущало, что ты не тратила деньги на новое кимоно иди заколку, а наоборот на лёгкие романы. По началу ему это не казалось странно. Ну захотела жена чего-то нового почитать, ну и пусть себе покупает. Но как ни крути, частые прогулки до издации были слишком странные и решил Аято проверить, чем это так сильно увлеклась его жена, что тратит деньги на лёгкие романы?

    Пока тебя не было в имении, Аято зашёл в вашу общую комнату и открыл шкаф, где ты прятала романы. Прятать от Аято, у тебя особо не получалось, так что он быстро нашёл тайник.

    К сожалению, Аято нашёл "эксклюзивные" романы от Яэ Мико и не зная о содержимом, слегка поинтересовался сюжетом.

    «Значит вот чем интересуется моя женушка...»

    На лице комиссара появилась ухмылка. Он точно знал, чем займётся с женой  когда та вернётся, да вернулась ты раньше чем ожидал Аято. Вот ты открыла дверь комнаты и внутренне кричишь от стыда, что твой муж нашёл пошлятину  которая подарила тебе Яэ Мико.

Реакции/Драбблы Геншин Импакт Vol. 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя