Заказ от Eihart
Предыстория: Возвращаясь домой с выполнения одного поручения, ты попала под ливень. До дома ты пробежала минут так 20, но это не отменял того факта, что ты была мокрой до ниточки.
Патрулирывая улицы Мондштада ты попала под дождь. Пришлось вернуться домой, так как в мокрой одёжке было не очень удобно, да и холодно. Ты думала, что Кейи нету дома, а оказывается он пришёл пораньше домой и увидев тебя принялся ухаживать за тобой, чтобы не дай Архонт ты заболела.
- Спасибо, Кейа. Мне теперь намного теплее, - закутанная, как шаурма, в плед, благодарила ты капитана.
- Не благодари. Главное, чтобы ты не заболела, - погладив по макушке сказал Кейа, - Может чайку или чего вкусненького?
- Не откажусь от твоего фирменного шашлычка, - ответила ты.
- Будет сделано, капитан! - сказал Кейа и исчез на кухню шаманить.
То чего больше нравилось в Кейе, так это то, что он мог поднять тебе настроение самыми простыми вещами. Как сейчас, дразнящей улыбкой назвал тебя капитаном, а потом убежал на кухню спотыкаясь и чуть пол не поцеловав.
Увидев, что неподалёку от тебя Винокурня Рассвет ты решила, что Дилюк не будет против приютить тебя пока дождь не затихнет. Всё таки вы друзья детства и желаный гость в доме Ранвиндера. Постучав в двери поместья, тебе открыла дверь Аделинда.