Откровенность

1.1K 38 13
                                    

Скажу по правде говоря, что хотя я думала, что морально мне стало лучшее, на самом деле это не так. Я замечаю по своему поведению, что отстраняюсь от общества, фактически стала социофобом, упала в учебе, хотя раньше я была одной из лучших, нету желания учится, а когда хочу поделится с родителями о своих переживаниях они отмахиваются говоря, что я лентяйка и меня разбаловали. Не отрицаю факта, что я и правда разбалованная, но я прекрасно осознаю факт последствия и сама пытаюсь менятся в лучшую сторону. Не отрицаю и того факту, что я и лентяйка, но кто из нас временами не ведет себя как лентяй? Просто у меня в последнее время это отразилось слишком негативно и  я просто хуй забиваю на всё практически. Мне нужна прям очень сильная мотивация, чтобы взяться за что-то. Всё таки я сама не справлюсь и мне понадобится обратиться к психологу, потому как я не считаю своё поведение из разряда "это нормально". Не помогает тот факт, что родители не интересуется о моём психологическом состоянии. Здорова? уже хорошо, а дальше мы не имеем время с тобой сюсюкатся... Обидно, конечно. И даже при попытке высказаться ничего не получается, они меня не слушают.

Если спросите, когда я начну выставлять что-то на ватпаде, то отвечу что с зимними каникулами может что-то да выставлю. Вообще это публикация должна была быть драбблом с Ризли в честь его дня рождения, но я его еще не написала. Да и еще у меня есть 6 проектов которые должна сделать до окончания этой недели, иначе мне пиздец, так что я скоро выложу драббыл как закончу с проектами. Вообще я лучше завтра останусь дома и буду делать эти проекты, на улице как раз завал со снегом, да и есть вероятность гололёда, так что лучше дома остаться.

К слову о геншине, может мне выставить 1 главу фанфика по геншину? Я как-то поделилась в преведущих публикациях о своей идее. Если хотите, то я могу выставить первую главу, но скажу заранее, что главы будут долго выходить, из-за того что их объём будет очень большой. А при написании объёмной главы уходит много времени. В общем я жду вашего мнения, а там уже посмотрю по комментариям. 

Реакции/Драбблы Геншин Импакт Vol. 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя