Сказать, что я не такая как все, все подумают, что я выскочка, что выдает себя за простушку, но я правда отличаюсь от обычных людей. Видите ли, я человек с необычным даром, могу видеть духов с самого рождения. Говорят, что новорожденные дети и животные очень чувствительны к паранормальному, мои родители до определенного момента верили в это, пока я не подросла и не стала пугать их словами "Мам, пап, смотрите! Там тётя Аня!". Ага, тётя Аня, которая умерла в ДТП по вине одного алкаша за рулём... Мама тогда, чуть, в обморок не упала.
Вот примерно так и началась вся паранормальная фигня со мной. Мне уже 25 и грубо говоря, я стала местной гадалкой, как некоторые называют, что звучит очень грубо, так как я ясновидец и таролог в придачу. Конечно, я беру плату за свои услуги, но бывают, что иногда ко мне приходят покойные клиенты, то бишь духи, которые просят меня о помощи, закончить дела или сказать важные слова, что не успели сказать при жизни. Честно говоря, я бы не обращала внимание на них, но был один случай, когда я проигнорировала духа и в итоге, дочка покойной женщины, умерла от рук своего мужа. До сих пор чувствую себя виноватой, что не предупредила ту девушку...
Благо сегодня у меня выходной могу немного отдохнуть от повседневной суеты. Решила поваляться в кровати, заодно и Египтус посмотрю. Ну а что? Живу одна, никто не командует мной, можно же хотя-бы наедине с собой быть ребёнком. С детства люблю всё что связано с Египтом, да и учусь на историка и тема моего диплома Древний Египет, тайны пирамид и фараонов.
Моё радостное и волнительное настроение испортил звонок от подруги. Всё таки лучше стоило поставить режим "не беспокоить"...
- Приветик, подруга!
- Чего тебе Кать? Переходи к делу, ты бы мне не позвонила, если это не очень при-очень "важно" - недовольно ответила подруге. Ну правда же! Я ведь говорила ей не звонить в мой выходной, а она опять небось просит расклад треугольник на первых встречных мужиков.