7 Архонтов как 7 демонов Гоетии

656 31 0
                                    


(Если какая-то информация не совпадает с лором персонажей-не бейте, я год не играла в геншине, могу многое забыть🥲)

Начну пояснять за архонтов. На данный момент "демоническое " имя архонтов мы знаем только у 5 из 7. Это: Барбатос, Моракс, Баал, Буэр и Фокалор. Их имена взяты с демонов "Гоетии".

Демоны Гоэтии — демоны, перечисленные в первой части магического гримуара «Малый ключ Соломона». Всего список насчитывает 72 демона, которые играли важную роль в средневековой магии и теургии. Каждый из них, как считалось, отвечал за определенную сферу бытия, и его призыв можно было использовать для достижения соответствующих целей — обретения знаний, предсказания будущего, достижения материального благополучия, и так далее. Помимо так называемой сферы влияния и ответственности, каждый демон имел свою собственную печать (сигил), а также изображение. Согласно преданию, царь Соломон заключил демонов в медный кувшин, вместе с их легионами. Сосуд тот бросил в озеро в городе Вавилоне. Вавилонцы нашли сосуд и считая, что в нём золото, разбили его, и легионы вырвались из кувшина.

За Гоетию пояснила, теперь перейдем к демонам и начнем пожалуй с Баал.

Король Баал

В «Гоэтии» Баал — первый и старший из семидесяти двух демонов, король, правящий на востоке, и управляющей более чем 66 легионами адских духов, глава адских сил. Считается что именно Баал был изначальным королём ада, до того как его сверг Люцифер. Он появляется в различных видах: иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу и имеет хриплый голос. Ещё является в своем собственном виде, четырёхрогий, сидящий на троне с чёрными глазами. Часто изображается как увешанное щупальцами паукообразное существо. Баал способен даровать человеку невидимость и сверхъестественную мудрость. Но есть один нюанс. Как мы помним в геншине Баал (Райден Макото) это сестра Вельзевул (Райден Эи), которая после смерти сестры взяла обязанности сёгуна.  И тут пояснение за Вельзевула, так как по некоторым источникам он считается одним из несколько олицетворений Баал. То есть что и Вельзевул, что и Баал это одно целое, от чего можно сопоставить с электро сестрами. Макото, управляла страной, но именно Эи была на передовой и сражалась. Народ же не знал, что государством управляют сразу два божества, а всё из-за того, что сестры были похожи как две капли воды. И даже когда Макото умерла и Эи стала руководить страной, никто не почувствовал смены власти, что очень похоже на сущность Баал и Вельзевул в демонологии.

Реакции/Драбблы Геншин Импакт Vol. 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя