Ты уснула на нём
Статус отношений: ещё не признались друг другуЗакаааааааз
×××××××××××××××××××××××××××××××××××
Монки Д. Луффи
Вместе с ним вы бегали по всему кораблю и играли в догонялки. Да, тебе было настолько скучно, что ты решила побеситься с капитаном, хоть и сто процентов не сможешь поймать резинового мальчика. Зато проведешь с ним больше времени. Как только ты устала бегать за ним, решили присесть на излюбленном месте Луффи - на голове Сани.
Удобно устроившись, вы, прикрыв глаза, ловили приятный ветерок и расслабленно продолжали болтать на самые разные темы, пока ты не почувствовала, как усталость берёт верх. Ты даже пошатнулась и чуть не упала в воду, из-за чего капитан испугался и приобнял тебя.
- Т/и, ты как? Что случилось?
Но ты уже не слышала парнишку, сладко посапывая и прижимаясь ближе к теплу, которое исходило от тела Мугивары.
Сам Луффи просто улыбнулся и усадил тебя поближе, не выпуская из объятий.
Теперь ты в надёжных объятиях Луффи. Если вы и упадёте куда-то, то только вместе.Ророноа Зоро
Он всегда спит в свободное время. Ну конечно, столько энергии тратить - ты бы вообще спала неделю и не просыпалась. Именно сон стал препятствием для того, чтобы признаться ему. Не можешь же ты посреди принятия пищи со всей командой или боя заявить о такой важной информации, да и во время тренировок он не особо разговорчив. Ты долго думала над тем, как поступить, но идей так и не пришло.
После своего ночного дежурства ты спустилась на палубу и обнаружила спящего Зоро у лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Ван Пис/ One Piece🔥
FanfictionЗдесь будут мини-истории и реакции персонажей. Да, меня перебросило к этому чудесному фандому. Давненько порывалась начать смотреть и что-нибудь написать. Наконец свершилось(!) Желаю приятного прочтения