Когда ты улыбаешься (Эйс)

1.3K 78 21
                                    

Этот парень был таким странным.. В плане, он постоянно покушался на жизнь отца, хотя любому понятно, что у него ничего не выйдет. Но за одну ночь всё поменялось и этот несносный парень перестал. Это было так непонятно и странно, что девушка решила спросить у Марко об этом. Он 100% знает, что могло случиться.
Уже заприметив блондинистую макушку, Т/и подбежала и легко хлопнула по плечу друга, который сразу повернулся с лёгкой улыбкой.

Марко, а что случилось с тем парнишей? Он же постоянно нарывался на отца
Мы вчера с ним поговорили. А если тебе интересно - можешь сама у него спросить. Сегодня отпразднуем присоединение Эйса и его команды

Ступор и непонимание. Мало того, что присоединится этот ненормальный, так ещё и команда его?! Пока девушка обрабатывала информацию в голове, Марко легко похлопал её по голове и направился по делам. Благо выглянул Татч и потянул её легко за руку, выводя из ступора.

Милашка, всё в порядке?
А, ну.. Что-то в этом роде, - девушка подняла взгляд на обеспокоенное лицо с улыбкой.
Не поможешь? Нужно кое-что подготовить к сегодняшнему празднику, мне рук не хватает
Конечно. Мог и не спрашивать

Пока лучше отвлечься и помочь Татчу на кухне. Не нужно пока думать об этом странном огненном парне..

После всех приготовлений, ближе к вечеру все стали собираться на палубе возле Белоуса. Объявив о новых членах команды, негласно понятно, что пирушку можно начинать. Бочки с алкоголем, разные закуски и, придуманная некоторыми, проверка для Эйса, перед которым поставили гору еды. Все были поражены такому проглотству, а когда он вырубился, вновь проснулся, продолжая поглощать еду, и подавился - лишь посмеялись.

Забавно, - невозможно не посмеяться над этими глупыми лицами.

Алкоголь Т/и не особо нравится, так что она почти не пила, что нельзя сказать о её накама.. Стараясь не попадаться, она поспешила подняться повыше, ближе к штурвалу, возле которого никого не было. Конечно, ведь ради такой пирушки вы встали на якорь у какого-то острова, где заодно пополните запасы. Как обычно это будут те, которые более-менее выживут после такой пьянки.

 🔥Ван Пис/ One Piece🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя