Реакция #7 Кусь

1.9K 72 9
                                    

Т/и любит кусаться

Статус отношений: встречаетесь

Это из списка одного человечка(◕‿◕✿)

Приятного прочтения

××××××××××××××××××××××××××××××××

Монки Д. Луффи

Когда ты в первый раз неожиданно укусила его он даже испугался и бегал от тебя по кораблю с криками:«НЕ ЕШЬ МЕНЯ! Я НЕ ВКУСНЫЙ!» Бедный ребёнок, зачем ты с ним так?
Но после объяснений, что так ты выражаешь свои чувства, он попросил тебя предупреждать его заранее и тоже стал тебя кусать. Ну а что? Тебе можно, а ему нет, что ли?

Ты можешь сделать это в любой момент и куда угодно. И просто проходя мимо парня, который ловил рыбу вместе с Усоппом и Бруком, ты решила понаблюдать. Подходя и обнимая Луффи со спины, ты укладываешь голову на плечо своего капитана, который сидел на бортике корабля с удочкой. Как только он ощутил твои руки на себе - сразу повернул голову в твою сторону со своей лучезарной улыбкой.

- Мы тут рыбу ловим. Хочешь с нами?
- Можно тебя укусить? - ты неловко отвела взгляд в сторону, слыша удивлённый визг Брука.
- Окей! Только давай не сильно, - посмеявшись, Луффи подставил свою шею, немного наклоняя голову в противоположную сторону.

Сначала ты планировала укусить его легонько, но не рассчитала силу сжатия и немного прокусила своими клычками, от чего Луффи дёрнулся и надул щёки, поворачивая голову в твою сторону.

- Блин, Т/и, я же просил тебя! Теперь я буду кусать тебя в два раза больше, - вновь улыбнувшись, парень слегка укусил тебя за кончик носа и ребячески высунул язык, отстранившись, что вызвало у тебя смех, - И не смейся!

Всё же укусы ты помогла обработать, но паренёк кусал тебя весь день даже не спрашивая. Вы сидите за столом? Да пофиг! Бедный Санджи, он хочет быть на месте Луффи..

 🔥Ван Пис/ One Piece🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя