Фея

1.1K 44 10
                                    

Глубокая и, к сожалению, беззвёздная ночь. Почти все спят кроме Зоро, который сегодня остался дежурить на ночь, и вас, до сих пор прибирающихся на кухне. Не помочь парню прибраться стало бы великим огорчением, потому что он всегда задерживается и ты не успеваешь даже поцеловать его перед сном. Если бы ты сразу после ужина ушла, у тебя не было бы возможности полюбоваться на такого спокойного возлюбленного, который сейчас помогал тебе с тарелками, вместо того чтобы сделать заготовки на завтра и понежиться с тобой в кровати подольше. Хихикнув, ты легонько толкнула его бедром, от чего Санджи даже встрепенулся и удивлённо посмотрел на тебя.

- Я сама закончу. Лучше займись заготовками, чтобы мы не засиживались, - улыбаясь, ты аккуратно забрала из рук парня тарелку и стала протирать от капель воды сухой тряпкой.
- Мелорин.., - через пару секунд Санджи всё же вышел из транса и тепло улыбнулся, уже подходя к тебе со спины и целуя в щёчку и скулу, - Если что, я буду недалеко в кладовке. Сразу зови, если что.
- Хорошо, - улыбнувшись, ты поцеловала счастливо улыбающегося парня в ответ и вернулась к своему делу.

Сам блондин нехотя отошёл и направился в кладовую, чтобы найти необходимы продукты на завтра и понять, не заканчиваются ли они благодаря капитану. Ты же, простояв несколько секунд в тишине, в голове начала напевать ведомую только тебе песню и легко покачиваться в ритм. Спустя пару минут ты уже напевала спокойную мелодию в слух и словно кружила по кухне, расставляя вымытую посуду в свои шкафчики. Повар же, только приоткрыв дверь, замер прямо так, завороженно наблюдая за своей любимой девушкой. Санджи ещё не испытывал такого тепла и трепета просто смотря, как ты занималась чем-то таким обворожительно красивым. Словно по кухне порхала сказочная фея. И эта фея его девушка, просто поразительно. Он даже не заметил, как тихо подошёл ближе, складывая продукты на барную стойку, и примостился за твоей спиной и обвил руки вокруг твоей талии, самозабвенно целуя твою шею и щёку, от чего ты вздрогнула.

- Ты прекрасна, словно сказочная фея, - поцелуй пришёлся в кончик носа, стоило тебе повернуть голову к парню.
- Ты меня напугал, Санджи..,- уже расслабленно улыбнувшись, ты повернулась полностью к парню в его объятиях и, закинув руки на его шею, наконец поцеловала его в губы.

Санджи сминал твои губы с придыханием, поднимая тебя выше за талию, чтобы оказаться ниже и смотреть на тебя снизу вверх. Вечно он возвышает тебя и преклоняется, словно перед божеством каким-то. Но тут он аккуратно поставил тебя на землю, разорвав сладкий поцелуй, выбрался из твоих объятий и, на скорости поправив костюм и галстук, протянул тебе правую руку, немного наклонившись и смотря прямиком в твои глаза. И так понятно, что Санджи романтик до мозга костей, но такого ты точно не ожидала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 🔥Ван Пис/ One Piece🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя