Реакция #8 Селфхарм (2 часть)

1.1K 44 6
                                    

Вторая часть, собственно✨

Статус отношений: встречаетесь

Если вас беспокоят какие-то проблемы и появляются навязчивые мысли вредить себе - обратитесь к специалисту. Каждый из вас по-своему прекрасен и заслуживает самого лучшего

××××××××××××××××××××××××××××××××

Феникс Марко

Руки

С ним комфортно и уютно, с ним душевно и тепло, но поверить в эти тёплые чувства сложно, особенно после токсичных отношений.. Его отношение к тебе, как к принцессе, просто ставило в тупик и заставляло краснеть, что самому Марко очень нравилось наблюдать. К сожалению, ко всем непонятным ощущениям срабатывала автоматическая реакция, при которой ты неосознанно причиняешь себе боль. Ты буквально сдираешь любой кусочек кожи, который, по твоему мнению, как-то торчит и вообще не нравится, что он есть. Частой жертвой становятся руки, которые быстро сохнут из-за морского воздуха во время плавания. На автомате ноготки другой руки начинают расчёсывать отшелушивающуюся кожицу и отдирать, даже не замечая, как далеко та тянется. Именно благодаря такой отмазке, как сухость рук, ты могла носить перчатки и скрывать все покраснения и высохшую кровь. Блондин первое время беспокоился, что ты как-то мёрзнешь, но решил просто довериться тебе, только спрашивая о твоём самочувствии.

Во время очередного шуточного спарринга с Эйсом, тот поджог твои перчатки. Очевидно, что больно было вдвойне, ведь на руках имелись свежие ранки. Марко прилетел пулей с другого конца корабля и забрал тебя, унося в лечебный корпус. Там он быстро усадил тебя на кушетку и стал осматривать твои руки. Остатки перчаток он убрал быстро и безболезненно, кожу задеть не успело, но твои руки всё равно были словно растерзаны каким-то животным. Парень без слов посмотрел в твои глаза, в которых стояли неописуемый страх и слёзы, поэтому залечив своим пламенем ранки, Феникс сел рядом и прижал тебя к себе, нежно поглаживая по голове и спине. В тишине с ним тоже было приятно.

Конечно вы ещё серьёзно поговорили и пришли к выводу, что стоит доверять друг другу чуточку больше. Какое-то время он винил себя, что не заметил сразу, но спокойствие приносили твоя улыбка и разговоры по душам. Кажется, что ему в разы больнее, чем тебе. Он хочет, чтобы ты отпустила прошлое и дала ему шанс построить вашу собственную реальность.

 🔥Ван Пис/ One Piece🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя