Сказали написать ещё персонажей - всё для вас ♡
Приятного прочтения
××××××××××××××××××××××××××××××××
Феникс Марко
В отношениях он заботится о тебе 24/7. Иногда тебе даже кажется, что он перебарщивает и делает из тебя маленькую девочку. Хотя, с одной стороны, тебе это не особо нужно - ты уже давно не маленькая, но с другой - тебе так приятно, что он уделяет тебе столько внимания. Хочешь немного отдохнуть в каюте? Конечно! Он ещё с тобой посидит, обнимет и зацелует. Просишь помочь в отчётах, если что-то не знаешь? Нет проблем, он может и сам сделать. Хочешь обнимашки? Да запросто! Не выпустит, пока тебе самой не надоест, а тебе никогда не надоедает это всепоглощающее тепло и уют в его объятиях.
Ты даже иногда ревнуешь своего парня, но осознание ситуации приходит быстрее - у него просто нет времени на других. Он посвящает большую часть времени тебе и команде, а остальную отчётам. Не сказать, что он заядлый трудоголик, просто у него, как у старпома, действительно очень много дел.
Но на одном вашем свидании, пока вы сидели в кафе и мило болтали, к нему подошла какая-то девушка и без какого-либо разрешения посмела положить руки на его плечи. Марко сразу напрягся и посмотрел через плечо на незнакомку, которая, в свою очередь, смотрела тебя.
- Милая девочка, не могла бы ты где-нибудь погулять, пока я общаюсь с твоим братом?
Ты, конечно, знатно офигела. Да, по сравнению с Марко, ты была ниже и средней комплекции, но тебя ещё никогда не считали его сестрой.
Поднявшись со своего места, ты стряхнула руки грубиянки и обняла Марко, который всё ещё был удивлён.- Бабуль, дом для престарелых в другой стороне. Если вам нужно сопровождение - обратитесь к дозору
Под тихий смех присутствующих зрителей, ты взяла Марко за руку и повела его подальше от того места. Та особа так и осталась вскипать на том же месте.
Дойдя до парка, который был вашим следующим пунктом назначения по плану, Марко наклонился и поцеловал тебя в щёчку, немного потираясь кончиком носа, потому что ты выглядела недовольно и дула губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Ван Пис/ One Piece🔥
FanfictionЗдесь будут мини-истории и реакции персонажей. Да, меня перебросило к этому чудесному фандому. Давненько порывалась начать смотреть и что-нибудь написать. Наконец свершилось(!) Желаю приятного прочтения