Реакция #8 Селфхарм

1.6K 51 10
                                    

Извините, я не помню, кто заказал. Я тупое

Статус отношений: встречаетесь

Ребятки, если вы делаете это то..
Пожалуйста, знайте, что оно того не стоит

🚫А ещё не читайте, кому становится плохо от упоминания крови и всего такого🚫

××××××××××××××××××××××××××××××××

Монки Д. Луффи

Укусы

Когда нервничаешь, ты неосознанно кусаешь щёку изнутри, а потом, когда живого места не останется, начинаешь искусывать губы. Обычно это происходит неосознанно. И Луффи, на самом деле, сразу заметил ранки на губах, но пока он мог как-то обнимать-целовать тебя и отвлекать на своё несерьёзное поведение - он был доволен. Но стоило тебе перестать целовать - Луффи напрягся и стал кружить вокруг ещё больше.

В какой-то момент переизбыток внимания привёл к недопониманию, в ходе которого ты просто закрылась в каюте капитана и не разговаривала ни с кем. Всё это время ты искусывала щёки изнутри и губы до крови, прямо сдирая и откусывая кожу. Алые капли, в какой-то момент, стали стекать от губ по подбородку и падать на диванную подушку, которую ты в тот момент обнимала. Уже наступила поздняя ночь и ты была уверена, что никого не встретишь из команды и можешь сама обработать хотя бы губы. Но твой парень сидел возле двери и сразу кинулся обниматься, увидев тебя.

Разговор вышел не самым приятным, но Луффи всё внимательно (!) слушал и обнимал тебя после обработки ранок. Парень, на самом деле, очень надёжный и никогда не оставит в беде. Тем более свою девушку. Он будет подбадривать и помогать тебе, даже если ты этого не просила. Вместе с ним твой уровень тревожности значительно снизится, ведь этот солнечный парнишка будет одаривать тебя такими волнами любви и позитива - одуреешь. Он очень внимательный и не забывай, что Луффи может притворятся несерьёзным..

 Он очень внимательный и не забывай, что Луффи может притворятся несерьёзным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 🔥Ван Пис/ One Piece🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя