Просто хочется (Росинант)

1.4K 42 3
                                    

Здесь я не совсем придерживаюсь канона событий, так что расслабьтесь. И попробовала писать немного по-другому

Приятного прочтения
××××××××××××××××××××××××××××××

С ней он работал уже больше года. Сейчас ему уже 20 и, в перспективе, может неплохо подняться по карьерной лестнице в морском дозоре. Но и без того неуклюжий парень становился ещё большей катастрофой, стоило милой девушке оказаться в его поле зрения. Эта милая девушка просто помогала с бумагами кому-то из главных, поэтому её можно было часто увидеть даже с тренировочного плаца. А помогала она самому Сенгоку, в основном занимаясь бумажной волокитой, а Росинант, благодаря такому удачно сложившемуся обстаятельству, мог видеться с ней довольно часто.

Т/И Т/Ф очаровала Донкихота, и не только его, с первой застенчивой улыбки, когда она только ступила на должность. Парень ощущал, как где-то в животе появляются те самые бабочки и устраивают ска́чки, а сердце на секунду замирает и заходится в бешеном ритме. Он уже не маленький мальчик и сразу понял, что к чему, но рассказывать об этом никому не спешил, как и признавать.

Обычный день с тренировками. Погода сегодня явно хотела свалить всех с солнечным ударом, но все упорно тренировались несмотря ни на что. С перерывами, конечно, но тренировались так же усердно, как и всегда.
Во время перерыва, Смокер и Росинант смогли отойти на долгожданный перекур. Место было определённое и разрешенное, так что они, не беспокоясь за выговор, начали отдыхать по-своему.

В это время Т/и сидела в кабинете, который ей выделили, и разбиралась с бумагами. Выжить в ужасной жаре помогал небольшой вентилятор, еле-еле дующий только на девушку, чтобы бумаги не разлетелись, и закалка с любимой жаркой родины. Сама она сидела в лёгкой рубашке и юбке, перед работой собрав волосы в хвост. Всё-таки, минимальную форму соблюдать хотела даже в таких условиях.
Перед перерывом на прохладительный напиток, к помощнице зашёл адмирал Сенгоку, падая на стул напротив и тяжело выдыхая.

- Т/и,- мужчина устало протянул имя девушки, поэтому она подняла взгляд с документов, - как ты выживаешь в этой жуткой жаре всего лишь с таким вентилятором?
- Там, где я родилась, даже снега особо не было зимой, так что я более-менее привыкла к жаркому климату, - девушка с улыбкой немного усмехнулась, вспоминая своё детство, палящее солнце на своей родине и почти 60° жары.
- Жуть..- мужчину даже передернуло от одного представления.

 🔥Ван Пис/ One Piece🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя