Нил сидел в своей пустой квартире, не понимая, где находится. Неужели он снова в Балтиморе? Значит, сейчас придет его отец и начнет пытки. Он не простит его. Не простит за то, что предал и перешел к
Хэтвордам. Он убьет его.Джостен огляделся. Нет, он находится у себя в квартире в Пальметто, Натана нет, его никто не тронет, по крайней мере, пока.
Прошли сутки с того самого мероприятия, и он уже целый день бьется в припадке из-за вновь наступивших ночных кошмаров. Ему нужно было встретиться с Эндрю и начать работать над новой книгой, но он не мог даже заставить себя встать с кровати. В голове все прокручивались события минувших дней: горит плоть его матери, а он просто наблюдает. Смотрит и ничего не может сделать.
Вспомнил, как тогда от безысходности обратился к Стюарту и тот забрал его в Великобританию, но это была не его страна, и он вернулся обратно спустя год. За время, что Нил провел в Англии, он описал все действия его с матерью побега, но не стал включать её в свою историю. Нилу не хотелось, чтобы читатели осуждали её за некоторые вынужденные действия.
Данная идея к нему пришла после прочтения книги Эндрю Миньярда, где тот описывал многие тяжелые моменты своего детства. Он сразу понял, что все события, произошедшие в книге, основаны на реальных событиях. Однако мало кто мог это разглядеть, но Нил сам прошел через сплошной ад и понимал Миньярда.
После написания своей работы, парень не задумываясь отправил её в ту же редакцию, где работал Эндрю. Ему безумно хотелось познакомиться с этим человеком, узнать его и возможно даже подружиться, почему-то ему казалось, что тот его поймёт. Может, именно поэтому он согласился работать с Миньярдом в команде. Единственное, что его удивило — это то, что его кумиром оказался тот самый блондин, с которым он столкнулся на улице и пару раз перекинулся колкостями в лифте. Да, он был интересным, но до безумия раздражительным. Однако, как ни странно, Джостен был даже рад, что так все сложилось. Этот парень ему нравился, и во время награждения он даже смог открыть часть правды о себе, что было для него совсем не свойственно.
Еще и этот Рико, который пробил его по всем базам данных и понял, кто он такой. Конечно, Нил уже не принадлежал к своей основной семье, но он все еще оставался Натаниэлем Абрамом Веснински, парень пока не мог поменять имя, поэтому приходилось жить с этим клеймом. Из-за этого он и взял псевдоним, пусть хотя бы для всех остальных он будет Нилом Джостеном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь, как эта книга
RandomЭндрю - известный писатель, он прославился своими жуткими и в то же время захватывающими детективами. В издательстве, в котором он работает, ему нет равных по рейтингам и продажам. Однако появляется странный аноним, который пишет в похожем жанре. По...