часть 8

70 5 0
                                    

Кевин сегодня был немного в растерянности, так как у Аарона был день рождения. Он не знал, как в такие праздники ведут себя люди в отношениях, Дэй уже купил подарок, но все равно ломал голову, как его лучше подарить и как себя вести.

Само торжество было вечером, Миньярды не хотели праздновать, но Ники настоял на обратном. Кевин не хотел ждать так долго, поэтому пошел к Аарону с самого утра. Он даже выбрал специальное время, чтобы не застать Хэммика в квартире.

Он подошел к двери и аккуратно постучал, его тело до сих пор дрожало, парень даже не мог нормально контролировать свои эмоции. Аарон приоткрыл дверь и посмотрел на Дэя сонными глазами, видимо, он только проснулся.

— Ты на время смотрел? — пробубнил парень, давая Кевину пройти.

Дэй посмотрел на часы, было уже девять утра, он даже успел на пробежку сходить и позавтракать. Однако Кевин знал, что у Аарона есть глупая привычка, которую он приобрел еще в университете, когда он не спит по несколько суток, а потом отсыпается целый день. Ему не нравилось, что Миньярд портит свое здоровье, но как бы он не старался, заставить Аарона лечь спать, не доделав работу, он не мог.

— Кофе будешь? — спросил парень, засыпая прямо на месте.

— Ты на ногах еле стоишь, иди присядь, я сам налью, — ответил Кевин.

Он довольно часто бывает в гостях у Аарона и Ники, поэтому знает, где и что лежит. Дэй достал две кружки и запустил кофеварку. Пока напиток готовился, он прикинул в голове возможные варианты того, как лучше преподнести подарок. Можно просто аккуратно положить коробочку рядом с Аароном или начать с поздравления. В итоге, после пяти минут размышлений, Кевин понял, что лучший вариант — это импровизация. Он разлил кофе по кружкам и направился к сонному Миньярду.

Аарон сидел у телевизора и листал каналы, он всегда так делает, когда пытается проснуться. Кевин всучил ему в руки кружку с кофе и сел рядом.

— Выглядишь ужасно, — прокомментировал Дэй внешний вид Аарона.

— Не мог уснуть, думал об этом чокнутом Джостене, — Кевин удивился, единственной схожестью, помимо внешности, у Миньярдов было то, что обоим всегда на все плевать, а тут Аарон целенаправленно о ком-то думал.

— Он довольно языкастый, но, в целом, талантливый парень, — решил вставить пару слов Дэй.

Моя жизнь, как эта книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя