часть 12

62 6 0
                                    

Дни проходили достаточно быстро, а работа над любовной линией перестала быть такой трудной. Парни начали чувствовать персонажей и могли четко описать их ощущения и эмоции во время поцелуев, а также переживания в трудные моменты. Нил и Эндрю работали все время, отвлекаясь лишь на еду и наслаждение друг другом. Для Джостена это были незабываемые два месяца. Так незаметно к ним подобрался Новогодний банкет, который был уже сегодня.

На данный момент Нил сидел в автобусе и слушал нравоучения главного редактора. Он давал разные указания, как правильно себя вести и тому подобное. Джостен слушал в пол-уха: парень и так знает, как вести себя на подобных мероприятиях, все-таки он целый год прожил в Великобритании, где дядя постоянно устраивал званные ужины и банкеты.

— Джостен, ты слышал меня? — спросил Ваймак.

Нил не понял вопроса, поэтому с недоумением посмотрел на главного редактора. Лисы вокруг захихикали, а Эндрю лишь закатил глаза, что было довольно мило.

— Попробуй на этот раз не впутать нас в неприятности, — сказал Ваймак. — После прошлой твоей выходки, мы поняли, что язык у тебя без костей, поэтому постарайся его сегодня не использовать.

Лисы захихикали еще больше, а Нил лишь пожал плечами. То, что редактор считал неприятностью, для Джостена было лучшим исходом. И что вообще он не так сказал? Все было по факту. Эндрю — действительно лучший писатель, а Рико — мудак. Логично и просто, не согласится только слабоумный.

Когда Ваймак наконец закончил свою тираду, Нил посмотрел на часы, ехать оставалось не так долго. В этом году банкет проходил у Троянцев, поэтому им пришлось добираться до Калифорнии, что было не очень приятно. Джостену настолько осточертели дороги, что даже несколько часов казались вечностью. Нил перевел взгляд на Эндрю, парня клонило в сон, и, устроившись поудобнее, Миньярд прикрыл глаза и задремал.

Нилу же не спалось от слова совсем, все его мысли занимал Рико. Скорее всего, тайна его настоящей личности откроется, и нужно придумать убедительное объяснение для Кевина. Конечно, было бы проще рассказать самому, что, впрочем, он и хотел сделать, однако Нил был так увлечен Миньярдом эти пару месяцев, что совсем забыл объясниться с Дэем.

Так Джостен и провел следующие два часа, придумывая разные оправдания, но подходящего так и не нашел. В итоге, парень решил разбираться по ходу дела.

Моя жизнь, как эта книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя