Прошло уже три дня с тех пор, как Стюарт поселился у Нила в квартире. И, что странно, Джостен чувствовал себя спокойно рядом с мужчиной. Даже несмотря на то, что он узнал ужасную новость о скором возвращении Натана, панических атак и кошмаров, на удивление, не было. Возможно, он еще не до конца осознал всю серьезность происходящего, но пусть спокойная жизнь продлится хотя бы еще немного.
— Абрам, мальчик мой, — сказал Стюарт. — Сегодня вечером я возвращаюсь в Англию, поэтому хотел узнать, ты подумал над моим предложением?
Последние несколько дней Нил действительно размышлял над предложением дяди, но к окончательному решению так и не пришел. С одной стороны было бы правильным уехать в Англию, чтобы обезопасить себя, но с другой ему не хотелось терять вечерние посиделки с Эндрю, любимую работу и, что более странно, общение с Лисами.
— Можешь мне дать еще время? — попросил Нил.
— У тебя есть время до выхода Натана из тюрьмы. В противном случае, если ты откажешься, то я уже не смогу защитить тебя, — сказал дядя.
— Я понимаю всю серьезность своего решения, — ответил Нил.
— Вот и хорошо, — вздохнул мужчина. — Я буду ждать ответа.
Нил еле заметно кивнул и приступил к завтраку. Стюарт же так и продолжал сидеть и наблюдать за действиями племянника. Мужчина хотел еще что-то спросить, но, по-видимому, не мог сформулировать вопрос. Когда Нил расправился с завтраком и потянулся за кофе, мужчина наконец произнёс:
— Так что у вас с Эндрю?
Нил аж поперхнулся от такого вопроса и непонимающе смотрел на дядю.
— А что у нас с Эндрю? — вопросом на вопрос ответил он.
Стюарт изогнул бровь и смотрел на Абрама как на идиота.
— Ты думаешь, что я не вижу, каким взглядом вы друг на друга смотрите, — произнёс мужчина.
— И каким же? — удивился Нил.
— Желанным, — ответил Стюарт. — Ты и правда безнадежен, — вздохнул он.
Нил задумался. Неужели их переглядки и правда так заметны? Ладно Стюарт, мужчина вырос в семье мафиози и умеет читать людей по одному взгляду. Но неужели Лисы тоже поняли?
— Но, чтобы ты знал. Я не против, — продолжил мужчина.
От такого откровения Нил замер, казалось, что даже сердце не бьется. В его голове крутился лишь один единственный вопрос: «Что сейчас происходит?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь, как эта книга
RandomЭндрю - известный писатель, он прославился своими жуткими и в то же время захватывающими детективами. В издательстве, в котором он работает, ему нет равных по рейтингам и продажам. Однако появляется странный аноним, который пишет в похожем жанре. По...