глава 15

63 7 3
                                    

После разговора с Нилом Миньярд не мог найти себе места. Впрочем, он и до этого целую неделю боролся сам с собой. Множество раз парень хотел перейти через себя и довериться сердцу, но почему-то здравый смысл всегда брал верх. Из-за этой борьбы Эндрю чувствовал себя опустошенным и до безумия уязвимым. Он не мог поверить в свои чувства к Джостену и тщательно их отрицал, из-за чего становилось еще хуже.

«Да что со мной?»

Этот вопрос Эндрю задавал себе тысячу раз. Он никогда ничего не чувствовал, всегда мог контролировать свои мысли и эмоции. Парень мог без труда отказаться от всего что угодно, даже не испытав дискомфорта. Так чем этот раз отличается от предыдущих? Отказ от Джостена казался величайшей пыткой, этот рыжий наркоман виделся ему везде, Эндрю даже перестал выходить из дома и контактировать с людьми, но и это не помогало. Вся квартира была пропитана запахом Нила. И эти чертовы сигареты, почему он продолжает их курить, несмотря на их отвратительный вкус? Да потому что это любимые сигареты Нила.

Когда Джостен ушел, в Миньярде кипел целый котел эмоций, он продолжал избивать стену до тех пор, пока костяшки не покрылись алым оттенком и кровь не начала стекать с его рук, пачкая пол.

«Чертов Джостен, почему он заставляет меня столько чувствовать, неужели я и правда…»

Эндрю отбросил все мысли и снова сел на подоконник, беря окровавленными руками пачку сигарет. Парень не замечал времени и продолжал смотреть в окно, наблюдая за другими людьми.

Когда наконец стемнело и стало тяжелее разглядывать чужие силуэты, Эндрю решил сделать перерыв от своих дум и почитать книгу. Однако парня отчего-то одолевало плохое предчувствие. На улице не горел ни один фонарь, хотя, насколько помнил Миньярд, сегодня праздновался Новый год. Это очень странно. Однако его это не касалось, он все равно хотел провести эту «волшебную» ночь дома в одиночестве. Парень спрыгнул с окна и направился к книжному стеллажу, но вдруг уловил какой-то легкий шум, доносящийся из прихожей. Эндрю решил проверить, что это может быть, и, когда подошел ближе, обнаружил на полу белый конверт. Судя по форме, это было письмо, и Миньярд даже догадывался, кто адресат.

Эндрю поднял конверт и пошел в комнату. Ему было интересно, что после их не очень приятного разговора написал Джостен. Однако он выбросил из головы затею прочитать письмо и принялся искать книгу для легкого чтения.

Моя жизнь, как эта книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя