Прошло уже два дня, а известий от Джостена так и не было. Эндрю продолжал ждать рыжего беглеца в его же квартире. Он не мог понять: куда и зачем ушел Нил. Эндрю догадывался, что тот просто испугался самого себя и решил отдалиться от всех. Миньярд мог понять его, ведь раньше поступал в точности так же. Ему не стоило переживать: Нил просто успокоится и вернётся, как делал он сам, но мысль о том, что он переживает весь этот ужас в одиночку, убивала его. Именно сейчас ему хотелось быть рядом. Однажды Нил сказал: «Ты такой же, как и я». Они действительно были похожи, два сломленных мальчика, изо всех сил пытающиеся выжить. Да, они все еще мальчики, которых так и не может отпустить прошлое.
Эндрю был очень шокирован появлением Дрейка, но на подсознательном уровне знал, что он когда-нибудь вернётся. Когда Эндрю все же увидел его, то парня объял сильный страх, что он даже потерял сознание. После того, как Нил ушел, спустя несколько минут после его пробуждения, его ненавистный брат уже пробрался к нему в комнату, как это делал множество раз в детстве. Миньярд не успел вовремя среагировать, его тело до сих пор не слушалось, и он оказался в лапах этого злобного уёбка. Следующие за этим действия были как в тумане. Когда же он наконец очнулся, то Дрейк был уже мертв, он мог это понять по точному ранению прямо в сердце. Однако Нил все равно сидел на нем и продолжал дальше бить его ножом. В тот момент Миньярд чувствовал страх, но не из-за того, что на его глазах убивают Дрейка, а за Нила, который может сесть в тюрьму из-за него.
Эндрю еще никогда не доводилось видеть Нила в таком состоянии, казалось, что он не контролировал свое тело и, убивая другого человека, тем самым калечил и самого себя. Миньярд понимал, что это нанесло Нилу сильную психологическую травму. Эндрю отдал бы все, чтобы вернуться назад и самому расправиться с этим гребаным педофилом. Почему-то в этот момент он возненавидел себя за свою беспомощность.
Сейчас Эндрю сидел на мягком диване со своей теперь уже любимой книгой «Беглец». У него была хорошая память, и он помнил чуть ли не каждую строку прочитанного произведения, но все равно продолжал его читать. Возможно, книга подскажет ему о нахождении этого болвана. Миньярд не хотел признавать, но он действительно волновался за него. Нельзя было привязываться и подпускать Джостена так близко. В какой-то момент из надоедливого рыжего чудовища он превратился в желанного лисёнка и стал для Эндрю лучшим другом. Хотя Миньярд на подсознательном уровне хотел немного большего или много, он еще не определился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь, как эта книга
RandomЭндрю - известный писатель, он прославился своими жуткими и в то же время захватывающими детективами. В издательстве, в котором он работает, ему нет равных по рейтингам и продажам. Однако появляется странный аноним, который пишет в похожем жанре. По...