глава 14

47 4 0
                                    

Нил прилетел в Пальметто утром тридцать первого числа, он понимал всю опасность своего легкомысленного решения, но Джостен просто не мог бросить Миньярда. Парень был уверен, что с Эндрю что-то случилось, иначе нельзя было объяснить такое поведение.

Нил всю дорогу думал, что, возможно, он просто надоел ему и Эндрю ищет новое увлечение, поэтому и не связывается ни с ним, ни с семьей. Или же его все-таки похитили люди Натана. А что, если Эндрю уже нет в живых? Нил знал методы Ромеро, этот черт никому не позволит умереть без боли. Даже после того, как отец несколько часов поиздевается над человеком, этот говнюк все равно не будет его просто убивать, он поистязается еще, а Лола будет наблюдать и нагло хихикать. Этих выблюдков даже людьми назвать нельзя, ведь такая бесчеловечность присуща только монстрам. Поэтому мысль о том, что Эндрю пытают или того хуже: он уже мертв, приводила его в полный ужас.

Злость и отчаяние мучили его всю дорогу, парень не смог даже на мгновение сомкнуть глаз. Нил все время смотрел на часы и отсчитывал время до прибытия, надеясь, что с Эндрю все хорошо.

Когда самолет наконец приземлился, Джостен первый вскочил с места и пошел, скорее даже, помчался к выходу. Из вещей парень взял лишь маленькую сумку для ручной клади, поэтому багаж забирать было не нужно.

Проскочив через всю толпу, Джостен вышел из аэропорта и начал прикидывать варианты, как лучше всего добраться до дома. Сначала он хотел добежать, если он сможет подхватить свой обычный темп, то доберется за сорок минут, а заодно и проветрит голову. Но на улице сегодня был жуткий мороз и шел снег. Этот вариант он откинул и решил, что лучше попросить редактора забрать его или же взять такси. Точно! Такси! Как он сразу не додумался? Конечно, садиться в машину к незнакомому человеку была такая себе перспектива, но выбирать не приходилось.

Нил подбежал к желтой машине, ему повезло, что водитель был не занят. Джостен сел и сказал водителю нужный адрес.

Ехали они минут двадцать, и все это время Нил продолжал себя накручивать, придумывая все новые и новые развития событий. Что пугало больше всего, ни у одного из них не было хорошего исхода.

«Ну сколько можно», — говорил он сам себе.

«Успокойся».

«Все будет хорошо».

Моя жизнь, как эта книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя