Ведь я так часто видел смерть,
И сам так часто был на этой грани.
Я умирал морально каждый божий день,
Так яро умоляя о пощаде.
Но я надеялся, я ждал.
Я думал, что судьба пойдёт ко мне на встречу,
Но вот и снова, каждый божий раз в меня вновь вливают дозу зелья.
Но я надеюсь, я молю,
Меня сломать не так-то просто.
Я поднимаюсь и иду,
Но смерть летит, выхватывая воздух
На что надеешься? Что ждёшь?
Уже давно я обессилен.
Но яд снова попадает в мою кровь,
И вот отныне я себе не верен.
Я перестал бояться темноты,
Бояться монстров, что стоят за моей дверью,
Теперь со смертью мы больше не враги,
Теперь со смертью мы друзья отныне.Прошло уже три дня с пропажи Нила, Эндрю вместе с группой Стюарта все это время прочесывали окрестности Балтимора, обыскали все заброшенные стройки и фабрики, где обычно работали люди Натана, компанию Веснински и все её филиалы, но Нил будто испарился. Сам Натан появлялся на публике, но после чего сразу исчезал, застать его было практически невозможно. Люди Хэтворда много раз устраивали засаду, но все было бессмысленно.
Женщину, что они пленили в имении Веснински, допрашивали несколько раз. Эндрю узнал, что это та самая Лола, которая воспитывала Нила и что именно эта женщина оставила огромное количество шрамов на его теле. Эндрю много раз порывался прикончить эту тварь, но его не подпускали к ней.
Допрос большого толку не дал, места, которые назвала женщина уже опустели, возможно, Абрам и находился там какое-то время, но сейчас его там не было. Видимо, прознав, что Лолу похитили, Натан выбрал место, о котором не знает даже его подчиненная. На данный момент от Малкольм не было толку, она служила только соблазном для совершения жестокого убийства.
Сейчас Миньярд сидел на базе — после трех дней непрерывных поисков Стюарт решил, что парню нужно немного отдохнуть и уже с новыми силами возвращаться к солдатам. Люди в команде Хэтворда периодически сменяли друг друга, только Эндрю совсем не отдыхал, надеясь, что вот сейчас он найдет свое рыжее чудовище, но единственное, что они находили, — это уже давно засохшая кровь и разложившиеся внутренние органы.
— Эндрю, тебе нужно отдохнуть, — сказал Аарон, протягивая брату плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь, как эта книга
RandomЭндрю - известный писатель, он прославился своими жуткими и в то же время захватывающими детективами. В издательстве, в котором он работает, ему нет равных по рейтингам и продажам. Однако появляется странный аноним, который пишет в похожем жанре. По...