9.SOS

630 28 1
                                    


Спустя 2 месяца.Ночь.2:06.

*Вот Питер заходит в дом, ни видит Мей, ни видит Бена, никого. Проходит по комнатам, заходит в спальню Мей и Бена и видит.. Их мёртвые тела, Мей лежит на полу на собственной луже крови а рядом лежит Бен и сжимает(сжимал) её руку и тоже лежал на собственной луже крови.
-О боже! Мей! Бен! Нет, нет, нет.. Не верю.. Не верю! Питер выскочил из дома и побежал в сторону башни Старка. И вот он уже поднимается к нему на этаж, не обнаруживает его ни на кухне, где он обычно пьёт виски, ни в его лаболотории где он зависает днями.

-ПЯТНИЦА где Мистер Старк..?-Питер ревел.

-Тело босса находится на 112 этаже в тренажёрном зале. - ПЯТНИЦА.
*Всмысле тело..?* Питер бегом побежал туда куда сказала ПЯТНИЦА. Вот он открывает дверь и первым делом видит разбитое окно. Проходит дальше и видит окровавленное тело Тони..
-Только не вы..Скажите что вы живы Мистер Старк.. Пожалуйста!*

-.. тер, Питер,Питер!-Какой-то очень знакомый голос.. думает Питер.

-Пити, Карапуз, проснись!-Этот голос.. Очень обеспокоенный и.. Нежный? Тони?

Питер вскакивает с положения лёжа, садясь на задницу. Его глаза были распахнуты так как только можно, сам он очень часто и прерывисто дышал, у него начала болеть и кружится голова.

-Снова паническая атака.. Когда же они перестанутся..?-Шёпотом, в пустоту сказал Питер. Он даже не успел моргнуть как почувствовал теплоту в груди и на спине.

-Спокойно,Пит, это я-  Тони.-Сказал он и начал поглаживать Питу спину, чтобы его успокоить.

-М-мистер Ст-тарк?-Питер начал постепенно приходить в себя.

-Да это я, а теперь дыши со мной. Вдох, выдох, вдох выдох. -Тони дышал вместе с Питером.
Питер почти успокоился.

-И-извините.. Простите Мистер Старк.. - Питер отцепился от Тони сам того нехотя и начал тараторить извинения.

-Так, спокойно, за что ты извиняешься?-Тони правда не знал.

-Ну как.. Сейчас ночь а я вас разбудил своими криками..-Питер

-Ничего страшного Пит, успокойся-Тони

Дальше они сидели в тишене 1 минуту.

-Я посплю с тобой сегодня-Тони

-Но.. - Не успел он договорить как упал на кровать.
Тони лёг рядом с ним и зарылся носом в его волосы,(Ему нравилось как они пахли) и правой рукой обнял Питера за живот.(НЕ ШИП!) Питер не ожидал такого поворота, но был не против, он обожал своего отца.

Жизнь Питера В Башне СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя